0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

OZON: Россияне оформляли несколько заказов в «Черную пятницу»

время публикации: 16:45  26 ноября 2018 года
Теги: Ozon, Россия
Клиентам интересно подробнее познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки.
Интернет-компания OZON подвела итоги «Черной Пятницы». В этом году на интернет-площадке OZON акция началась 19 ноября и длилась неделю - до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale. Это позволило клиентам подробнее познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки.

В результате около 20% покупателей сделали 2 заказа или больше в период акции, в категориях «одежда» и «товары для дома» эта цифра еще выше.

«Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась - в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в Черную Пятницу, говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, - говорит директор по связям с общественностью OZON Мария Заикина. - В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели - книги и аксессуары для гаджетов».

В целом топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов.

Среднее число заказов в день было в 2,1 раза «обычного» дневного показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день Черной Пятницы ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза, есть и отдельные рекорды. Например, 20 ноября OZON показал абсолютный рекорд дневной выручки по категории «Одежда» - продажи выросли на 400% относительно среднего дневного показателя. Максимальный заказ стоимостью 279 889 рублей был сделан в Московской области.

Заметны изменения в поведении клиентов и с точки зрения платежей. 55% клиентов предоплатило заказы - это в 1,5 больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.

Среди явных фаворитов по товарам и брендам: куклы L.O.L., фитнес-браслеты Xiaomi разных моделей, новогодние украшения и книги по саморазвитию.

В акции от OZON принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.