Лента Новостей
Все новости →OZON: Россияне оформляли несколько заказов в «Черную пятницу»
время публикации: 16:45 26 ноября 2018 года
Клиентам интересно подробнее познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки.
Интернет-компания OZON подвела итоги «Черной Пятницы». В этом году на интернет-площадке OZON акция началась 19 ноября и длилась неделю - до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale. Это позволило клиентам подробнее познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки.В результате около 20% покупателей сделали 2 заказа или больше в период акции, в категориях «одежда» и «товары для дома» эта цифра еще выше.
«Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась - в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в Черную Пятницу, говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, - говорит директор по связям с общественностью OZON Мария Заикина. - В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели - книги и аксессуары для гаджетов».
В целом топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов.
Среднее число заказов в день было в 2,1 раза «обычного» дневного показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день Черной Пятницы ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.
По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза, есть и отдельные рекорды. Например, 20 ноября OZON показал абсолютный рекорд дневной выручки по категории «Одежда» - продажи выросли на 400% относительно среднего дневного показателя. Максимальный заказ стоимостью 279 889 рублей был сделан в Московской области.
Заметны изменения в поведении клиентов и с точки зрения платежей. 55% клиентов предоплатило заказы - это в 1,5 больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.
Среди явных фаворитов по товарам и брендам: куклы L.O.L., фитнес-браслеты Xiaomi разных моделей, новогодние украшения и книги по саморазвитию.
В акции от OZON принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.
Читайте также в новостях:
19:05, 22 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
15:45, 22 ноября 2024
12:25, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах