0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе
время публикации: 09:30  11 июля 2023 года
Ozon объявляет об обновленных условиях финансовой поддержки партнеров при открытии брендированных пунктов выдачи заказов по франшизе.
Теперь финансовая поддержка в первые шесть месяцев работы пункта будет проиндексирована в малых городах, а в новостройках и жилых комплексах с числом жильцов свыше 1000 человек будет доходить до 3 млн рублей. 
 
С июля 2023 года Ozon обновил программу поддержки для новых пунктов выдачи заказов: на интерактивной карте добавили синим цветом жилые зоны с повышенной финансовой поддержкой, где новые точки наиболее востребованы. Ежемесячная поддержка в первые полгода после открытия в них теперь на 40% выше, чем максимальная поддержка по предыдущим условиям. Например, в Москве поддержка в новых “синих” локациях поднялась до 500 000 рублей в месяц.
 
На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают почти 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Компания продолжает активно развивать сеть и фокусируется на двух направлениях: открытие пунктов в малых городах, где доставка маркетплейса резко увеличивает доступный ассортимент относительно локального оффлайн-ритейла, а также крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Открытие пункта выдачи в жилых комплексах сопряжено, как правило, с высокими расходами на аренду и ремонт - помещение для пункта выдачи зачастую необходимо ремонтировать с «нуля», а арендная ставка рассчитана на крупные торговые сети с высоким средним чеком. Новые условия программы Ozon помогут компенсировать эти издержки и, таким образом, стимулируют предпринимателей к открытию точек в востребованных локациях.
 
Кроме того, Ozon предоставит возможность получить дополнительный доход  для всех, в том числе давно работающих, пунктов выдачи заказов. На фоне кратного роста владельцев карт Ozon Банка до более чем 22,5 млн пользователей компания начала платить за идентификацию каждого клиента в пункте выдачи двойную компенсацию – и владельцам пунктов, и сотрудникам.

«Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов. Поэтому на ближайший год развитие сети и рост доходности  пунктов партнеров-владельцев – это наш основной фокус бизнеса. И здесь мы идём сразу двумя путями: стимулируем наших партнеров открывать новые точки выдачи по франшизе и одновременно улучшаем условия для уже открывшихся пунктов.

Предыдущая версия программы поддержки уже помогла нам нарастить сеть до 30 000 точек и увеличить средний оборот пунктов на 30%. Обновление поможет нам сделать многомиллионный ассортимент Ozon ближе к жителям малых городов, а также стимулировать развитие сети там, где открываться дорого», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
 
По мере роста числа заказов пункты выдачи остаются самым популярным каналом доставки среди клиентов Ozon. Восемь из десяти покупателей Ozon предпочитают забирать свои заказы именно из них. Кроме того, пункты популярны и у предпринимателей: для них это ближайшая точка отгрузки товаров, сегодня такой опцией пользуется половина продавцов маркетплейса.

Читайте также:
Президент России подписал закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail