0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе
время публикации: 09:30  11 июля 2023 года
Ozon объявляет об обновленных условиях финансовой поддержки партнеров при открытии брендированных пунктов выдачи заказов по франшизе.
Теперь финансовая поддержка в первые шесть месяцев работы пункта будет проиндексирована в малых городах, а в новостройках и жилых комплексах с числом жильцов свыше 1000 человек будет доходить до 3 млн рублей. 
 
С июля 2023 года Ozon обновил программу поддержки для новых пунктов выдачи заказов: на интерактивной карте добавили синим цветом жилые зоны с повышенной финансовой поддержкой, где новые точки наиболее востребованы. Ежемесячная поддержка в первые полгода после открытия в них теперь на 40% выше, чем максимальная поддержка по предыдущим условиям. Например, в Москве поддержка в новых “синих” локациях поднялась до 500 000 рублей в месяц.
 
На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают почти 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Компания продолжает активно развивать сеть и фокусируется на двух направлениях: открытие пунктов в малых городах, где доставка маркетплейса резко увеличивает доступный ассортимент относительно локального оффлайн-ритейла, а также крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Открытие пункта выдачи в жилых комплексах сопряжено, как правило, с высокими расходами на аренду и ремонт - помещение для пункта выдачи зачастую необходимо ремонтировать с «нуля», а арендная ставка рассчитана на крупные торговые сети с высоким средним чеком. Новые условия программы Ozon помогут компенсировать эти издержки и, таким образом, стимулируют предпринимателей к открытию точек в востребованных локациях.
 
Кроме того, Ozon предоставит возможность получить дополнительный доход  для всех, в том числе давно работающих, пунктов выдачи заказов. На фоне кратного роста владельцев карт Ozon Банка до более чем 22,5 млн пользователей компания начала платить за идентификацию каждого клиента в пункте выдачи двойную компенсацию – и владельцам пунктов, и сотрудникам.

«Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов. Поэтому на ближайший год развитие сети и рост доходности  пунктов партнеров-владельцев – это наш основной фокус бизнеса. И здесь мы идём сразу двумя путями: стимулируем наших партнеров открывать новые точки выдачи по франшизе и одновременно улучшаем условия для уже открывшихся пунктов.

Предыдущая версия программы поддержки уже помогла нам нарастить сеть до 30 000 точек и увеличить средний оборот пунктов на 30%. Обновление поможет нам сделать многомиллионный ассортимент Ozon ближе к жителям малых городов, а также стимулировать развитие сети там, где открываться дорого», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
 
По мере роста числа заказов пункты выдачи остаются самым популярным каналом доставки среди клиентов Ozon. Восемь из десяти покупателей Ozon предпочитают забирать свои заказы именно из них. Кроме того, пункты популярны и у предпринимателей: для них это ближайшая точка отгрузки товаров, сегодня такой опцией пользуется половина продавцов маркетплейса.

Читайте также:
Президент России подписал закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail