0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе
время публикации: 09:30  11 июля 2023 года
Ozon объявляет об обновленных условиях финансовой поддержки партнеров при открытии брендированных пунктов выдачи заказов по франшизе.
Теперь финансовая поддержка в первые шесть месяцев работы пункта будет проиндексирована в малых городах, а в новостройках и жилых комплексах с числом жильцов свыше 1000 человек будет доходить до 3 млн рублей. 
 
С июля 2023 года Ozon обновил программу поддержки для новых пунктов выдачи заказов: на интерактивной карте добавили синим цветом жилые зоны с повышенной финансовой поддержкой, где новые точки наиболее востребованы. Ежемесячная поддержка в первые полгода после открытия в них теперь на 40% выше, чем максимальная поддержка по предыдущим условиям. Например, в Москве поддержка в новых “синих” локациях поднялась до 500 000 рублей в месяц.
 
На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают почти 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Компания продолжает активно развивать сеть и фокусируется на двух направлениях: открытие пунктов в малых городах, где доставка маркетплейса резко увеличивает доступный ассортимент относительно локального оффлайн-ритейла, а также крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Открытие пункта выдачи в жилых комплексах сопряжено, как правило, с высокими расходами на аренду и ремонт - помещение для пункта выдачи зачастую необходимо ремонтировать с «нуля», а арендная ставка рассчитана на крупные торговые сети с высоким средним чеком. Новые условия программы Ozon помогут компенсировать эти издержки и, таким образом, стимулируют предпринимателей к открытию точек в востребованных локациях.
 
Кроме того, Ozon предоставит возможность получить дополнительный доход  для всех, в том числе давно работающих, пунктов выдачи заказов. На фоне кратного роста владельцев карт Ozon Банка до более чем 22,5 млн пользователей компания начала платить за идентификацию каждого клиента в пункте выдачи двойную компенсацию – и владельцам пунктов, и сотрудникам.

«Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов. Поэтому на ближайший год развитие сети и рост доходности  пунктов партнеров-владельцев – это наш основной фокус бизнеса. И здесь мы идём сразу двумя путями: стимулируем наших партнеров открывать новые точки выдачи по франшизе и одновременно улучшаем условия для уже открывшихся пунктов.

Предыдущая версия программы поддержки уже помогла нам нарастить сеть до 30 000 точек и увеличить средний оборот пунктов на 30%. Обновление поможет нам сделать многомиллионный ассортимент Ozon ближе к жителям малых городов, а также стимулировать развитие сети там, где открываться дорого», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
 
По мере роста числа заказов пункты выдачи остаются самым популярным каналом доставки среди клиентов Ozon. Восемь из десяти покупателей Ozon предпочитают забирать свои заказы именно из них. Кроме того, пункты популярны и у предпринимателей: для них это ближайшая точка отгрузки товаров, сегодня такой опцией пользуется половина продавцов маркетплейса.

Читайте также:
Президент России подписал закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail