Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
время публикации: 12:50 21 июля 2025 года
Ozon открывает для покупателей возможность создавать вишлисты и подборки товаров в мобильном приложении маркетплейса. Функции помогут структурировать избранное и находить товары через рекомендации других пользователей. Создать новую подборку или вишлист можно в разделе «Избранное».
Вишлисты позволят сохранить товары на будущее или делиться списком с близкими — так они будут знать, что подарить на праздник. Те, с кем пользователь поделился вишлистом, смогут «забронировать» подарок в вишлисте, чтобы презенты не повторялись.
С помощью подборок покупатели смогут создавать собственные коллекции товаров на Ozon по интересным темам, например, «платья на лето» или «идеи для кухни». Это поможет структурировать избранные товары или вести список покупок.
По умолчанию вишлисты будут приватными, а новые подборки публичными — скоро они появятся в профиле покупателя на Ozon. Любую подборку также можно сделать приватной, выбрав нужную настройку при ее создании.
«Мы видим, что нашим пользователям нравится находить новые товары через отзывы и рекомендации других покупателей. 75 тысяч пользователей каждый день подписываются друг на друга, и мы продолжаем развивать социальное взаимодействие на площадке. Запуская новый функционал, мы не только даем покупателям удобный способ создавать списки товаров, но и дополнительную возможность находить интересные идеи для покупок», — комментирует Ксения Тихонова, директор по продукту Ozon.
Читайте также:
В Ozon сменился директор по логистике
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 04 декабря 2025
13:10, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






