0/5

Лента Новостей

17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения

Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
время публикации: 12:50  21 июля 2025 года
Ozon открывает для покупателей возможность создавать вишлисты и подборки товаров в мобильном приложении маркетплейса. Функции помогут структурировать избранное и находить товары через рекомендации других пользователей. Создать новую подборку или вишлист можно в разделе «Избранное».
Вишлисты позволят сохранить товары на будущее или делиться списком с близкими — так они будут знать, что подарить на праздник. Те, с кем пользователь поделился вишлистом, смогут «забронировать» подарок в вишлисте, чтобы презенты не повторялись.

С помощью подборок покупатели смогут создавать собственные коллекции товаров на Ozon по интересным темам, например, «платья на лето» или «идеи для кухни». Это поможет структурировать избранные товары или вести список покупок.

По умолчанию вишлисты будут приватными, а новые подборки публичными — скоро они появятся в профиле покупателя на Ozon. Любую подборку также можно сделать приватной, выбрав нужную настройку при ее создании.

«Мы видим, что нашим пользователям нравится находить новые товары через отзывы и рекомендации других покупателей. 75 тысяч пользователей каждый день подписываются друг на друга, и мы продолжаем развивать социальное взаимодействие на площадке. Запуская новый функционал, мы не только даем покупателям удобный способ создавать списки товаров, но и дополнительную возможность находить интересные идеи для покупок», — комментирует Ксения Тихонова, директор по продукту Ozon.

Читайте также:

В Ozon сменился директор по логистике


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail