0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ

Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
время публикации: 12:20  02 июля 2025 года
Фото пресс-службы Ozon
Маркетплейс Ozon объявляет о старте проекта, в рамках которого создается программа психологической, коммуникационной и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Цель проекта — помочь сотрудникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и уверенно решать любые возникающие ситуации.
В Ozon насчитывается более 65 тыс. ПВЗ по всей РФ. В сети работают свыше 175 тыс. сотрудников и владельцев. Каждый день эти люди сталкиваются с разными клиентами и ситуациями, что требует высокой стрессоустойчивости и развитых коммуникативных навыков.

В ответ на эти вызовы Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры» вместе с профессионалами психологической, коммуникационной и юридической помощи. Программа объединяет обучение и реальную помощь: онлайн-курсы и горячую линию поддержки в высокий сезон. До старта высокого сезона сотрудники ПВЗ смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости и навыкам коммуникации с разными типами клиентов, и получат навыки быстрого решения типичных проблемных ситуаций, рабочие лайфхаки для самопомощи.

Во время высокого сезона распродаж — с августа по декабрь включительно — для сотрудников ПВЗ и владельцев бизнеса будет работать горячая линия поддержки от платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Специалисты помогут партнерам маркетплейса справляться с напряжением и сложностями в рабочих процессах и коммуникации с клиентами.

Материалы и консультации будут доступны сотрудникам через внутренние каналы Ozon — от мобильного приложения до e-mail-рассылок. Новый проект — часть большой программы Ozon по развитию и поддержке партнерской сети.

Читайте также:

В Махачкале построят логистический комплекс Ozon


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail