0/5

Лента Новостей

12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Ozon запустил продажу автомобилей JAC

Ozon запустил продажу автомобилей JAC
время публикации: 13:15  15 июля 2025 года
Изображение Ozon
Маркетплейс Ozon расширяет категорию «Транспортные средства» — теперь на площадке можно купить автомобиль JAC от официальных дилеров.
На платформе доступны пять моделей китайского производителя – лифтбек J7, кроссоверы JS3 и JS6, пикапы T8 и T9.

Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, продавец указывает фиксированную цену автомобиля, которая не меняется после внесения оплаты. В карточках маркетплейса указаны автомобили только в тех комплектациях и цветах, которые гарантированно есть в наличии.

Выбранный автомобиль доставят покупателю домой или другое согласованное место в зоне доставки – это сэкономит время на поездке в салон. Оформить заказ на автомобили JAC уже могут жители большей части России. Зона покрытия будет постоянно расширяться.

«Наибольшей популярностью пользуются комфортные и современные автомобили стоимостью до 5 млн рублей. Именно к этой категории относятся модели JAC. На витрине появились не только популярные городские модели, но и линейка пикапов, которые откроют новые возможности выбора для любителей активного образа жизни и жителей регионов», – поделился Алексей Махмудов, руководитель Ozon Авто. Он добавил, что Ozon стал первым маркетплейсом, на котором появились автомобили марки JAC.

Автомобиль на Ozon можно купить только по предоплате. В начале января 2025 года на Ozon были представлены 1180 карточек авто, сейчас их количество увеличилось в 5 раз – до почти 6 000. Всего на площадке можно найти транспортные средства от 60 брендов.

Читайте также:
Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail