0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ozon запустил сервис для бронирования отелей

время публикации: 12:25  14 апреля 2022 года
Маркетплейс Ozon запустил услугу по бронированию отелей и будет развивать собственный маркетплейс для путешествий.
Выбрать вариант проживания можно из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения. Почти всю стоимость бронирования можно оплатить баллами Ozon. 

Сейчас предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами.

Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon абсолютно рыночная – она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Однако, у тех, кто бронирует отели через Ozon Travel, есть преимущество: до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon. Также сейчас все клиенты получают кэшбэк 7% от суммы первого бронирование – он начисляется сразу после оплаты.

Чтобы найти подходящий вариант проживания, пользователю нужно зайти на сайт или в мобильное приложение Ozon и выбрать в верхнем меню Ozon Travel, далее “Отели”. В ближайшее время в сервисе появится рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.

«Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно – это явно подтверждает востребованность сервиса, – отметила Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel.

– Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны». 

Еще одно преимущество сервиса бронирования отелей Ozon Travel – возможность оплатить проживание российской банковской картой из любой точки мира. Этот плюс особенно оценят клиенты, находящиеся за границей, где сейчас не принимаются к оплате российские банковские карты.

Читайте также:
Booking.com подтвердил приостановление деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail