0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Ozon запустил сервис для бронирования отелей

Ozon запустил сервис для бронирования отелей
время публикации: 12:25  14 апреля 2022 года
Маркетплейс Ozon запустил услугу по бронированию отелей и будет развивать собственный маркетплейс для путешествий.
Выбрать вариант проживания можно из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения. Почти всю стоимость бронирования можно оплатить баллами Ozon. 

Сейчас предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами.

Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon абсолютно рыночная – она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Однако, у тех, кто бронирует отели через Ozon Travel, есть преимущество: до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon. Также сейчас все клиенты получают кэшбэк 7% от суммы первого бронирование – он начисляется сразу после оплаты.

Чтобы найти подходящий вариант проживания, пользователю нужно зайти на сайт или в мобильное приложение Ozon и выбрать в верхнем меню Ozon Travel, далее “Отели”. В ближайшее время в сервисе появится рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.

«Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно – это явно подтверждает востребованность сервиса, – отметила Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel.

– Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны». 

Еще одно преимущество сервиса бронирования отелей Ozon Travel – возможность оплатить проживание российской банковской картой из любой точки мира. Этот плюс особенно оценят клиенты, находящиеся за границей, где сейчас не принимаются к оплате российские банковские карты.

Читайте также:
Booking.com подтвердил приостановление деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail