0/5

Лента Новостей

18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»

Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
время публикации: 17:45  11 декабря 2025 года
Фото: Ozon
Товары из Карачаево-Черкесии появились на специальной витрине маркетплейса Ozon.
Сейчас на ней представлено 2,7 тыс. товаров от нескольких десятков местных производителей. Большая часть продукции – это местный текстиль и вязаные вещи. Ассортимент витрины будет расширяться.

Как отметил руководитель GR проектов компании Ozon Иван Беляков на онлайн-площадке видят заинтересованность в таких витринах у производителей. За 9 месяцев 2025 года их количество на маркетплейсе увеличилось почти вдвое до 8,5 тысяч к аналогичному периоду прошлого года.

Витрина «Сделано в Карачаево-Черкесии» как и витрины других российских регионов запущена при поддержке регионального центра «Мой бизнес». Каждая с названием субъекта РФ, где произведены товары. Это позволяет покупателям с легкостью ориентироваться в ассортименте и выбирать продукцию, созданную в их регионах или в других уголках страны. На сегодняшний день открыты 52 витрины, на которых представлено больше 5 млн товаров от российских производителей.

Напомним, что в конце ноября в Дагестане открылся крупнейший в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) логистический центр Ozon. Общие инвестиции в проект составили 14 млрд рублей, в том числе 4,5 млрд рублей – инвестиции маркетплейса.

Объект будет вводиться в эксплуатацию поэтапно. Первая очередь площадью 55 тысяч кв. метров сможет обрабатывать до 180 тысяч заказов в сутки и хранить около 10 млн товаров. После выхода на полную мощность площадь комплекса увеличится до 125 тысяч кв. метров. Центр сможет хранить до 30 млн товаров и обрабатывать до 900 тысяч заказов в сутки. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail