Лента Новостей
Все новости →Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
время публикации: 17:50 05 ноября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon в середине ноября 2025 года запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада, чтобы продавец мог однократно настроить автоматический процесс. Это позволит не отслеживать движение каждого возврата, а также выбрать нужную точку получения товара.
Комментируя сообщение ФАС России о том, что Ozon внес необходимые изменения в правила работы для продавцов, в компании сообщили, что площадка уже учитывает рекомендации регулятора, в том числе, в отношении возвратов для продавцов, которые торгуют со своего склада.
«Мы ускорили вывоз возвратов с наших складов: заявку на вывоз можно подать сразу, а не через 30 дней. Мы также уже учли обратную связь от продавцов и не направляем по новому возвратному маршруту «товары под заказ», ювелирную продукцию, лекарства и крупногабаритные товары», - отмечает пресс-служба Ozon.
Ранее со ссылкой на ФАС России сообщалось, что маркетплейсы Wildberries и Ozon устранили практики, вызвавшие многочисленные жалобы от представителей малого и среднего предпринимательства. Площадки пересмотрели правила для продавцов, введенные в августе и сентябре 2025 года.
В частности, Ozon скорректировал правила обработки возвратов товаров (по модели FBS), когда заказы, которые были отменены или возвращены покупателями без претензий к качеству, автоматически отправлялись на склады маркетплейса для повторной продажи.
Читайте также:
ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 12 ноября 2025
18:15, 12 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






