0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Ozon: Женщины тратят на подарки мужчинам в два раза меньше

время публикации: 14:15  06 марта 2020 года
Вместе с тем, дамы стараются порадовать подарками большее количество родных и знакомых.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 млн поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 Марта, а что им подарят в действительности.

В этом году женщины тратили на подарок на 23 Февраля на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей. По данным Ozon, мужчины свои траты на подарки тоже увеличили – с 1300 до 3000 рублей. Напомним, в прошлом году, по данным Ozon, женщины на подарки к 23 Февраля потратили в 2,5 раза больше, чем мужчины на 8 Марта. Видимо, в этом году приходится наверстывать. Причем, как правило, мужчина покупает 2 подарка – один «дорогой», а другой – подешевле, в районе 500-700 рублей. Скорее всего, – ребенку или родственнице.

Женщины тратят на подарки к 23 Февраля меньшую сумму, чем мужчины к 8 Марта, но зато стараются порадовать большее число людей: в число их адресатов попадают и другие женщины: мамы, свекрови, родственницы, подруги. Причем зачастую женщины лучше мужчин знают, что дарить.

С начала февраля женщины в 2,5 раза чаще искали на Ozon электронику и спортивные товары: аксессуары для домашних тренировок и одежду, товары для дачи и сада – в 2 раза, косметику и товары для взрослых – в 1,8 раз чаще.
 
Судя по данным интернет-площадки, частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги – на 213%. Вместе с тем, некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи. Продажи таких товаров с конца февраля выросли на 268%, женских аксессуаров – на 200%, ювелирных украшений – на 320%.

А вот в части подарков от женщин совпадений между желаемым и приобретаемым еще больше. На первом месте при выборе подарка – забота о здоровье и красоте. Помимо «очевидной» уходовой косметики, продажи которой выросли в 2 раза, вырос спрос и на специфические товары для здоровья: продажи вагинальных тренажеров выросли с конца февраля на 228%. Бестселлер в марте – это менструальные чаши: их продажи выросли с конца февраля на 400%.

Женщины тоже дарят товары для дачи, причем чаще всего – садовые инструменты (+180% с конца февраля). Видимо, в этом году настроены извлечь максимум пользы из своих дачных участков.

Еще один трендовый подарок в этом году – товары для спорта: продажи спортивной одежды выросли с конца февраля на 196%, а экипировки – на 129%. Интересно, что эту категорию примерно одинаково выбирают и мужчины, и женщины. Скорее всего, влияет всеобщая мода на здоровый образ жизни.

Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail