0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Ozon: Женщины тратят на подарки мужчинам в два раза меньше

Ozon: Женщины тратят на подарки мужчинам в два раза меньше
время публикации: 14:15  06 марта 2020 года
Вместе с тем, дамы стараются порадовать подарками большее количество родных и знакомых.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 млн поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 Марта, а что им подарят в действительности.

В этом году женщины тратили на подарок на 23 Февраля на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей. По данным Ozon, мужчины свои траты на подарки тоже увеличили – с 1300 до 3000 рублей. Напомним, в прошлом году, по данным Ozon, женщины на подарки к 23 Февраля потратили в 2,5 раза больше, чем мужчины на 8 Марта. Видимо, в этом году приходится наверстывать. Причем, как правило, мужчина покупает 2 подарка – один «дорогой», а другой – подешевле, в районе 500-700 рублей. Скорее всего, – ребенку или родственнице.

Женщины тратят на подарки к 23 Февраля меньшую сумму, чем мужчины к 8 Марта, но зато стараются порадовать большее число людей: в число их адресатов попадают и другие женщины: мамы, свекрови, родственницы, подруги. Причем зачастую женщины лучше мужчин знают, что дарить.

С начала февраля женщины в 2,5 раза чаще искали на Ozon электронику и спортивные товары: аксессуары для домашних тренировок и одежду, товары для дачи и сада – в 2 раза, косметику и товары для взрослых – в 1,8 раз чаще.
 
Судя по данным интернет-площадки, частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги – на 213%. Вместе с тем, некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи. Продажи таких товаров с конца февраля выросли на 268%, женских аксессуаров – на 200%, ювелирных украшений – на 320%.

А вот в части подарков от женщин совпадений между желаемым и приобретаемым еще больше. На первом месте при выборе подарка – забота о здоровье и красоте. Помимо «очевидной» уходовой косметики, продажи которой выросли в 2 раза, вырос спрос и на специфические товары для здоровья: продажи вагинальных тренажеров выросли с конца февраля на 228%. Бестселлер в марте – это менструальные чаши: их продажи выросли с конца февраля на 400%.

Женщины тоже дарят товары для дачи, причем чаще всего – садовые инструменты (+180% с конца февраля). Видимо, в этом году настроены извлечь максимум пользы из своих дачных участков.

Еще один трендовый подарок в этом году – товары для спорта: продажи спортивной одежды выросли с конца февраля на 196%, а экипировки – на 129%. Интересно, что эту категорию примерно одинаково выбирают и мужчины, и женщины. Скорее всего, влияет всеобщая мода на здоровый образ жизни.

Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail