0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon: Женщины тратят на подарки мужчинам в два раза меньше

время публикации: 14:15  06 марта 2020 года
Вместе с тем, дамы стараются порадовать подарками большее количество родных и знакомых.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 млн поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 Марта, а что им подарят в действительности.

В этом году женщины тратили на подарок на 23 Февраля на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей. По данным Ozon, мужчины свои траты на подарки тоже увеличили – с 1300 до 3000 рублей. Напомним, в прошлом году, по данным Ozon, женщины на подарки к 23 Февраля потратили в 2,5 раза больше, чем мужчины на 8 Марта. Видимо, в этом году приходится наверстывать. Причем, как правило, мужчина покупает 2 подарка – один «дорогой», а другой – подешевле, в районе 500-700 рублей. Скорее всего, – ребенку или родственнице.

Женщины тратят на подарки к 23 Февраля меньшую сумму, чем мужчины к 8 Марта, но зато стараются порадовать большее число людей: в число их адресатов попадают и другие женщины: мамы, свекрови, родственницы, подруги. Причем зачастую женщины лучше мужчин знают, что дарить.

С начала февраля женщины в 2,5 раза чаще искали на Ozon электронику и спортивные товары: аксессуары для домашних тренировок и одежду, товары для дачи и сада – в 2 раза, косметику и товары для взрослых – в 1,8 раз чаще.
 
Судя по данным интернет-площадки, частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги – на 213%. Вместе с тем, некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи. Продажи таких товаров с конца февраля выросли на 268%, женских аксессуаров – на 200%, ювелирных украшений – на 320%.

А вот в части подарков от женщин совпадений между желаемым и приобретаемым еще больше. На первом месте при выборе подарка – забота о здоровье и красоте. Помимо «очевидной» уходовой косметики, продажи которой выросли в 2 раза, вырос спрос и на специфические товары для здоровья: продажи вагинальных тренажеров выросли с конца февраля на 228%. Бестселлер в марте – это менструальные чаши: их продажи выросли с конца февраля на 400%.

Женщины тоже дарят товары для дачи, причем чаще всего – садовые инструменты (+180% с конца февраля). Видимо, в этом году настроены извлечь максимум пользы из своих дачных участков.

Еще один трендовый подарок в этом году – товары для спорта: продажи спортивной одежды выросли с конца февраля на 196%, а экипировки – на 129%. Интересно, что эту категорию примерно одинаково выбирают и мужчины, и женщины. Скорее всего, влияет всеобщая мода на здоровый образ жизни.

Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail