0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках

P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках
время публикации: 16:55  18 марта 2021 года
Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie представили в России новую революционную упаковку для шампуней.
Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним, пригодны для переработки.

Переход на использование уникальной многоразовой системы позволит в год снизить производство на 300 млн пластиковых бутылок и экономить до 10 тысяч тонн пластика. Если каждый сотый житель России перейдет на использование новой системы упаковки из многоразовых алюминиевых бутылок для шампуня, это позволит сэкономить до 1,5 млн пластиковых бутылок за 3 года – этого количества хватит, чтобы выложить прямую линию от Калининграда до Владивостока, подсчитали в P&G.

«В 2020 году мы как никогда почувствовали, насколько важно дарить друг другу больше тепла и любви, заботиться об окружающем нас мире. Я рада, что бренд Herbal Essences, лицом которого я являюсь, не остается в стороне и своим примером показывает, что делать это может каждый.

Новая многоразовая упаковка для шампуней из алюминия – это отличная возможность легко и просто позаботиться о нашей планете. Настоящая красота внутри нас: это любовь к себе, своим близким и природе вокруг», – считает посол красоты бренда Herbal Essences, актриса и певица Вера Брежнева.

«Запуская в России новую революционную систему многоразовой упаковки для шампуней, мы поддерживаем стремление наших покупателей к экологичности в быту и развитие ответственного потребления», – комментирует значение новой системы упаковки Алена Стрыгина, директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» P&G в Восточной Европе.

Дополнительно для развития инфраструктуры по приему и переработке вторсырья P&G привлекает экспертов ГК «ЭкоТехнологии» для организации, запуска и обслуживания сети экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (в том числе мягкой пластиковой упаковки и сменных блоков) – более 100 точек будут открыты в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также появятся на картах этих городов в навигаторе социальных и экологических сервисов +1Город.

Многоразовые алюминиевые бутылки для шампуней Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie уже доступны в магазинах сети «Магнит Косметик» с марта 2021 года, а с апреля 2021 их можно будет купить и в других магазинах по всей России. 

В новой линейке инновационной многоразовой упаковки представлены: шампуни Head&Shoulders «Основной уход», Pantene «Интенсивное восстановление», Herbal Essences «Марокканское аргановое масло», Aussie Miracle Moist.

Читайте также:
«Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail