0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках

время публикации: 16:55  18 марта 2021 года
Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie представили в России новую революционную упаковку для шампуней.
Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним, пригодны для переработки.

Переход на использование уникальной многоразовой системы позволит в год снизить производство на 300 млн пластиковых бутылок и экономить до 10 тысяч тонн пластика. Если каждый сотый житель России перейдет на использование новой системы упаковки из многоразовых алюминиевых бутылок для шампуня, это позволит сэкономить до 1,5 млн пластиковых бутылок за 3 года – этого количества хватит, чтобы выложить прямую линию от Калининграда до Владивостока, подсчитали в P&G.

«В 2020 году мы как никогда почувствовали, насколько важно дарить друг другу больше тепла и любви, заботиться об окружающем нас мире. Я рада, что бренд Herbal Essences, лицом которого я являюсь, не остается в стороне и своим примером показывает, что делать это может каждый.

Новая многоразовая упаковка для шампуней из алюминия – это отличная возможность легко и просто позаботиться о нашей планете. Настоящая красота внутри нас: это любовь к себе, своим близким и природе вокруг», – считает посол красоты бренда Herbal Essences, актриса и певица Вера Брежнева.

«Запуская в России новую революционную систему многоразовой упаковки для шампуней, мы поддерживаем стремление наших покупателей к экологичности в быту и развитие ответственного потребления», – комментирует значение новой системы упаковки Алена Стрыгина, директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» P&G в Восточной Европе.

Дополнительно для развития инфраструктуры по приему и переработке вторсырья P&G привлекает экспертов ГК «ЭкоТехнологии» для организации, запуска и обслуживания сети экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (в том числе мягкой пластиковой упаковки и сменных блоков) – более 100 точек будут открыты в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также появятся на картах этих городов в навигаторе социальных и экологических сервисов +1Город.

Многоразовые алюминиевые бутылки для шампуней Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie уже доступны в магазинах сети «Магнит Косметик» с марта 2021 года, а с апреля 2021 их можно будет купить и в других магазинах по всей России. 

В новой линейке инновационной многоразовой упаковки представлены: шампуни Head&Shoulders «Основной уход», Pantene «Интенсивное восстановление», Herbal Essences «Марокканское аргановое масло», Aussie Miracle Moist.

Читайте также:
«Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail