Лента Новостей
Все новости →Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов в России
время публикации: 16:45 24 января 2014 года
Японский производитель электроники Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов на территории России.
В течение трёх лет Panasonic планирует запустить 30 новых магазинов, инвестировав в их открытие около 300 млн руб. Первые два салона уже начали работу в Казани и Новосибирске, в течение 2014 года планируется запуск торговых точек в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах.
Компания намерена довести долю продаж через монобрендовые салоны в России до 20% к 2016 году.
Читайте также в новостях:
10:25, 10 мая 2025
18:15, 28 ноября 2022
13:25, 02 февраля 2021
15:15, 13 ноября 2020
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...