0/5

Новости сегодня

14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
10:24 Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
09:55 Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
09:30 90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го
08:25 Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
08:10 Обувь, изготовленная ремесленниками, не будет подлежать маркировке
07:47 В Москве и Подмосковье начали открываться кинотеатры
07:45 Microsoft может купить у ByteDance долю в TikTok
07:35 В Свердловской области открываются торговые центры
Все новости →
Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов в России

Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов в России

Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов в России
Японский производитель электроники Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов на территории России.

В течение трёх лет Panasonic планирует запустить 30 новых магазинов, инвестировав в их открытие около 300 млн руб. Первые два салона уже начали работу в Казани и Новосибирске, в течение 2014 года планируется запуск торговых точек в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах. 

Компания намерена довести долю продаж через монобрендовые салоны в России до 20% к 2016 году.


Google+
время публикации: 16:45  24 января 2014 года
Теги: Panasonic


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности