0/5

Лента Новостей

13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
время публикации: 12:20  28 мая 2025 года
Изображение Freepik
Международная консалтинговая компания Nikoliers проанализировала операторов гастропространств по нескольким критериям: формат заведения, специализация на кухне (территориальный признак), а также специализация на блюде.
В исследовании участвовали 15 фуд-холлов из российских городов-миллионников, среди рассматриваемых проектов, например, в Москве – «Три вокзала. Депо», EAT Market Смоленка, в Санкт-Петербурге – Vokzal 1853, в Екатеринбурге – Terminal E, в Самаре - Picture's. Наибольшее количество операторов, представленных в фуд-холлах, предлагают паназиатскую кухню (36%), далее по представленности идут североамериканская (16%), западноевропейская (11%) и средиземноморская (10%) кухни.

Современная популярность паназиатского направления проявляется на фоне активного развития оригинальных форматов. Например, как чайные с bubble tea и напитками на основе ферментированного чая. Этот перспективный формат уже захватил значительную долю рынка, составляя около трети от всего ассортимента напитков в современных фуд-холлах (PIMS, TeaGo, Nova Bubble Tea). А также традиционные гавайские и японские блюда - поке и боулы из риса, сырой рыбы и овощей или корейские стритфуд-площадки с корндогами и корейским BBQ (ЧОСОН by Korean, Koreana light, Pajeon Asian Street Food).

Наряду с паназиатской кухней, значительную долю в фуд-холлах прочно удерживают классические североамериканские (бургеры, BBQ, хот-доги) и западноевропейские (пицца, паста) направления. Эти кухни формируют гастрономический фундамент, традиционно занимая основную долю в общепите и обеспечивая фуд-холлы стабильным потоком посетителей. 

По формату заведений усредненно структура фуд-холла выглядит так: 93% арендаторов фуд-холлов – корнеры. Около 5% занимают рестораны со своей личной посадочной зоной. Порядка 2% приходится на обособленные бары, кальян-бары и отдельные кофейни.

Текущий уровень вакантных помещений по количеству лотов в анализируемых фуд-холлах находится в районе 9%. Такой показатель свидетельствует о здоровом балансе на рынке фуд-холлов, отметили в Nikoliers.

Читайте также:
Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail