Лента Новостей
Все новости →Пандемия обрушила книжный рынок
время публикации: 16:05 02 марта 2021 года
В прошлом году российские издатели выпустили 351,4 млн экземпляров книг и брошюр. Это на 19% меньше по сравнению с показателем за 2019 год.
Таковы данные Российской книжной палаты.Общий тираж литературно-художественных изданий сократился на 21%, выпуск изданий для детей и юношества снизился на 18%, тиражи научной литературы упали на 11%.
Отрицательная динамика наблюдалась у восьми из десяти крупнейших издательств. Нарастить тиражи удалось только «Симбату» и «Льву», тогда как «Эксмо» (второе место) просело на 24%, а АСТ (третье место) — на 22%.
Между тем, в издательской группе «Эксмо-АСТ» не согласны со статистикой Книжной палаты. По ее данным, падение тиражей не превысило 20%. Расхождения в цифрах компания связывает с тем, что Палата не учитывает допечатанные тиражи.
Эксперты уверены, что на тиражи повлияли карантинные меры. Даже после открытия магазинов трафик в книжной рознице был значительно ниже допандемийного уровня. Пока доля онлайн-продаж книжной продукции невелика — в Москве она составляет 21%, в регионах — еще меньше.
Источник: РБК
Читайте также:
Выручка магазинов «Читай-Город» и «Буквоед» составила 30 млрд рублей в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 02 декабря 2025
14:25, 01 декабря 2025
14:00, 24 октября 2025
12:25, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






