0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Папа Джонс» открыла первую пиццерию в Кыргызстане

«Папа Джонс» открыла первую пиццерию в Кыргызстане
время публикации: 09:27  13 февраля 2018 года
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, сообщает об открытии первого ресторана в Кыргызстане.
8 февраля 2018 года состоялось открытие первой пиццерии «Папа Джонс» в Бишкеке по адресу пр. Чуй, 127. Благодаря удобному месторасположению трафик ресторана может составить 400 посетителей в день. На площади 270 квадратных метров располагается 27 столов с возможностью посадки 70 человек одновременно. Открытая кухня в пиццерии дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана покрывает северные, западные, восточные и часть южных районов Бишкека.

Приоритетные города для развития сети «Папа Джонс» – Ош и Бишкек. В последнем «Папа Джонс» планирует открыть еще 4 пиццерий в 2018 году. В регионе слабо представлены мировые сетевые бренды, что позволяет занять нишу и стремительно развиваться на рынке Кыргызстана. При этом в популярных пиццериях Бишкека доставка осуществляется круглосуточно. Тем самым эксперты сети прогнозируют в ближайшие годы увеличение спроса клиента на услугу заказов онлайн. Также в течение года PJ Western планирует открыть 6 ресторанов в Казахстане.

«Когда мы путешествовали по Америке, зашли в ресторан «Папа Джонс» попробовать пиццу. В тот момент мы просто загорелись желанием производить такую пиццу у нас на родине. На нашем рынке в Кыргызстане не было и до сих пор нет пиццы, которая может сравнится по вкусу и качеству с легендарной пиццей Папы», – комментирует Данияр Монолбаев, владелец пиццерии и партнер сети «Папа Джонс».

«В 2017 год Сеть «Папа Джонс» вышла на новый для нас рынок – Кыргызстан. Сеть продолжает активную экспансию на территории России, СНГ и Центральной Европы. Мы рады сообщить об открытии первой пиццерии в Бишкеке. «Папа Джонс» очень тщательно относится к выбору партнеров и высоко ценит их энтузиазм, преданность делу и стремление к предоставлению услуг на самом высоком уровне. Мы верим, что самое главное в бизнесе – это отношение к продукту и между партнерами», – отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.