Лента Новостей
Все новости →«Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
время публикации: 12:50 17 декабря 2018 года
В планах сети – увеличить число пиццерий до 450 к 2020 году.
22 декабря 2003 года в России открылась первая пиццерия международного бренда «Папа Джонс» – в Москве, на ул. Кравченко, 8. Ресторан по этому адресу работает и сейчас, предлагая жителям столицы более 20 видов пиццы – от фирменной «Супер Папа» до классической «Маргариты». За годы развития сети меню неоднократно менялось: добавлялись новые блюда, соусы, напитки.
Сегодня рестораны «Папа Джонс» (мастер-франчайзи PJ Western) работают в 24 городах России – от Санкт-Петербурга до Иркутска, а также в Польше, Белоруссии, Казахстане и Кыргызстане. В конце этого года в Челябинске запланировано открытие 200-й пиццерии сети.
Компания PJ Western управляет ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новогороде и Польше, в остальных городах и странах заведения принадлежат ее партнерам-франчайзи.
Первый партнерский ресторан «Папа Джонс» открылся в Иркутске в 2010 году. Сегодня с PJ Western сотрудничают 18 франчайзи, и большинство из них владеют двумя и более пиццериями. Преобладание таких партнеров – один из критериев, по которым журнал Forbes в России признал франшизу «Папа Джонс» самой выгодной среди операторов фастфуда в 2018 году. Другими показателями лидерства стали средняя годовая выручка одного партнерского заведения, ROI, срок окупаемости и рентабельность.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:40, 08 февраля 2024
10:40, 11 декабря 2023
14:10, 26 декабря 2018
13:20, 11 декабря 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...