0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Сеть пиццерий «Папа Джонс» открыла 200-й ресторан в России

время публикации: 14:10  26 декабря 2018 года
В планах компании – запустить еще 250 пиццерий до конца 2020 года.
В конце декабря 2018 года в Челябинске открылся 200-й ресторан «Папа Джонс»: Челябинск стал 27 городом присутствия сети. Как и большинство региональных пиццерий «Папа Джонс», новый ресторан будет работать по франшизе. Сегодня с «Папа Джонс» (компания PJ Western) сотрудничают 18 франчайзи, которые владеют 87 пиццериями от Минска до Иркутска. Другие 113 ресторанов – в Варшаве, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде – принадлежат самой PJ Western.

Накануне открытия новой пиццерии сеть отметила 15-летний юбилей: первый ресторан «Папа Джонс» появился 22 декабря 2003 года в Москве. За годы работы сети выросло не только количество ресторанов, но и их география: кроме России, пиццерии открылись в Польше, Белоруссии, Казахстане и Кыргызстане. Их работу сегодня обеспечивают 10 Центров контроля качества, которые ежедневно поставляют в рестораны свежее тесто.

В планах компании – выход в новые города и страны и запуск еще 250 ресторанов до конца 2020 года. Обоснованность стратегии подтверждают темпы развития сети – только в этом году было открыто более 90 пиццерий. Увеличивать присутствие PJ Western планирует за счет как корпоративных, так и партнерских ресторанов и ведет переговоры с франчайзи.

Кристофер Уинн, президент «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше: «Открытие 200-го ресторана – знаменательное событие для сети «Папа Джонс». Сегодня мы вышли на темп развития, который позволяет ставить более масштабные цели. Долгое время мы не стремились запускать как можно больше ресторанов, фокусировались на качестве взамен количества. Мы открывали собственные рестораны, наращивали экспертизу, помогали развиваться действующим партнерам – например, у нашего первого франчайзи сегодня уже 26 пиццерий. Теперь у нас есть все основания ускорить темп: в следующие два года мы намерены увеличить сеть больше, чем в два раза».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.