0/5

Лента Новостей

16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 «О’КЕЙ»: Треть россиян не могут удержаться от покупки трендовых товаров из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger

Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
время публикации: 12:45  18 июля 2025 года
Фото пресс-службы МТС
Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) объявила о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям (ИТ). Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за разработку ИТ-стратегии компании.
В числе приоритетных задач Павла Дубкова — внедрение AI для автоматизации процессов подбора блогеров и прогнозирования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание будет уделено интеграции с рекламной вертикалью МТС AdTech, масштабированию продуктов Getblogger и обеспечение бесперебойной работы всех сервисов платформы.

Ранее в период 2017-2025 гг. Павел Дубков занимал должность директора департамента интеграции в MTS AI. Павел отвечал за автоматизацию бизнес-процессов, проектную разработку полного цикла и интеграцию AI- и ML-решений.

«Опыт в создании систем на базе искусственного интеллекта в России показал главное: технологии могут решать проблемы клиентов, а алгоритмы и данные — менять рынок интернет-рекламы. Моя ключевая задача в Getblogger — вывести платформу на новый уровень технологической зрелости. В ближайшее время мы сфокусируемся на интеграции AI во все ключевые процессы и продукты компании», — комментирует свое назначение Павел Дубков.

Getblogger — российская платформа для data-driven подбора и закупки рекламы у блогеров. В декабре 2024 года Getblogger вошел в контур МТС AdTech — экосистему цифровых рекламных технологий МТС.

В июне 2025 года платформа Getblogger объявила о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко.

Читайте также:

Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail