Новости сегодня
Все новости →PayMaster запускает службу доставки
время публикации: 11:53 31 марта 2015 года
Сервис приема платежей за товары и услуги в сети PayMaster объявил о запуске службы доставки. Таким образом, сервис начинает работу в режиме «cash on delivery» (COD), то есть оплаты при доставке.
Из официального сообщения компании следует, что уже сейчас на обновленном сайте PayMaster интернет-магазины могут подключиться к автоматизированному сервису оплаты и доставки товаров в рамках одного договора на обслуживание.
Наряду с приемом электронных платежей всеми популярными способами PayMaster предлагает воспользоваться услугами логистических компаний, интегрированных в единое решение, учитывающее потребности интернет-магазинов. Сегодня услуга PayMaster-доставка доступна в Москве и Московской области, постепенно сервисом будут охвачены все регионы России.
«Сервис PayMaster-доставка позволит владельцам магазинов уделять больше внимания основному бизнесу и не тратить время на поиск надежного контрагента по перевозке товаров и отслеживание перемещения заказа, информирование покупателя и контроль договоренности о передаче, - рассказывает генеральный директор PayMaster Андрей Смирнов. - Также мы решили взять на себя проблему быстрого получения средств. С нами магазинам не придется ждать неделю или две – средства поступят на расчетный счет на следующий день после оплаты товара покупателем».
Для подключения PayMaster-доставки магазину достаточно заполнить форму на сайте или связаться со своим менеджером. Тарифы, предлагаемые за услугу доставки, конкурентны на рынке, а технология разработана таким образом, что средства за товар поступают на банковский счет интернет-магазина на следующий день после расчета с покупателем.
Таким образом, PayMaster-доставка позволяет найти индивидуальное решение, оптимальное по срокам и стоимости доставки, а также решает вопрос оплаты товаров наличными и обеспечивает своевременное получение средств интернет-магазином на расчетный счет.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)