0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ПЭК увеличит число пунктов выдачи заказов более чем в 2 раза

время публикации: 13:15  26 апреля 2021 года
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) планирует более чем в два раза увеличить число партнерских пунктов выдачи заказов. Их количество вырастет с 820 до 2000 единиц к концу 2021 года.
Это – один из шагов в рамках стратегии по усилению позиций компании на рынке доставки в B2C-сегменте.

E-commerce становится настоящим драйвером развития многих компаний. По данным Data Insight, в 2020 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 44%, до 2,7 трлн руб.

Объем российского рынка логистики для электронной коммерции, по оценке аналитиков, в 2020 году составил 883 млн отправлений. Это на 35% больше, чем годом ранее. У большинства – 94% из топ-100 и 90% остальных магазинов – есть возможность заказать доставку в ПВЗ. По оценке Data Insight, в первой половине 2020 через ПВЗ и постаматы клиенты получили 68% всех посылок.

«ПЭК начала активно развивать сеть партнерских ПВЗ в 2019 году. В итоге в 2020 в разгар пандемии было открыто 750 ПВЗ, а к апрелю 2021 их число составило 820», – отметил руководитель департамента партнерских служб доставки Геннадий Бравве.

Развитие сети ПВЗ идет в двух направлениях. Первое – повышение удобства получения и отправки грузов для клиентов, что обеспечивается увеличением плотности ПВЗ в крупных населенных пунктах с большими объемами продаж. Второе – расширение географии оказания услуг.

При подборе пунктов ПВЗ оценка производится по нескольким параметрам, важнейшими из которых является история взаимоотношений партнера с клиентами.

Помимо экстенсивного роста компания планирует предложить клиентам новый сервис: отправку и получение через ПВЗ грузов, по габаритам и весу превышающих стандартные экспресс-отправления. Например, телевизор или кресло. По словам Геннадия Бравве, компания исходит из запросов клиентов, которым все чаще требуется организовать доставку таких грузов, в том числе в пункты выдачи заказов.

«Так сложилось исторически, что компанию ПЭК клиенты ассоциируют с крупными грузами, перевозками. Очевидно, что ПВЗ могут быть полезны не только в сегменте В2С, но и в С2С, и в перевозках, и мы адаптируем сеть ПВЗ к потребностям клиентов», – считает Геннадий Бравве.

По оценке Data Insight, российские онлайн-магазины отправили в 2019 году 24 млн заказов тяжелее 10 кг и 7 млн заказов – тяжелее 30 кг.

Читайте также:
ПЭК открыл крупнейший склад класса А в Удмуртии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail