0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

PepsiCo представила новую стратегию PepsiCo Positive

время публикации: 17:25  15 сентября 2021 года
Компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive (pep+), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и привнести позитивные изменения в жизни людей и планеты.
pep+ станет руководящим принципом для развития компании и изменения всех бизнес процессов – от ответственной закупки сырья, более экологичного производства и продажи продукции до вовлечения потребителей и поощрения выбора более полезных для людей и планеты продуктов питания.

«PepsiCo Positive − это будущее нашей компании. Это совершенно новое видение того, как мы ведем наш бизнес, в котором принципы устойчивого развития и человеческий капитал занимают центральное место, − заявил Рамон Лагуарта, Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. – pep+ изменит наши бренды и их стратегию по завоеванию лидирующих позиций на рынке».

Стратегическая трансформация pep+ ориентирована на три ключевых направления, по каждому из которых определены амбициозные цели до 2030 года:

Устойчивое земледелие: PepsiCo планирует внедрить практики устойчивого земледелия на более чем 3 млн га, что соответствует площади сельскохозяйственных земель, используемых поставщиками сырья для компании; закупать сельскохозяйственное сырье только из ответственных источников, а также инвестировать в улучшение жизни более чем 250 тысяч человек, работающих в сельскохозяйственной цепочке поставок PepsiCo.

Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики, направленные на бережное отношение к почве, например, посредством смены севооборота, использования «зеленых» удобрений, точного земледелия. Компания внедряет в картофельных хозяйствах цифровое решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов.

В России 100% сырья для производства картофельных чипсов аттестовано по программе устойчивого земледелия. Компания также работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока, что в том числе способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства. 

Устойчивая цепочка поставок: PepsiCo планирует стать полностью углеродно-нейтральной компанией к 2040 году, восстановить 100% использованной воды к 2030 году, поменять упаковку продукции на более экологичную и способствовать построению экономики замкнутого цикла.

Компания анонсировала 50%-е сокращение первичного пластика на упаковку продукции к 2030 году (по отношению к 2020 году) и  использование 50% переработанного пластика во всем ассортименте продукции компании. 

К 2022 году компания представит напитки Pepsi в упаковке из полностью переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы. В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году.

Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только напитков, но и молочной продукции, достигает около 30%. Компания также отказалась от пластиковых крышек на некоторых видах молочной продукции «Имунеле» и «Домик в деревне». Изменение привычного неонового зеленого цвета бутылки напитка Mоuntain Dew к концу 2021 года в России позволит сделать эту упаковку пригодной для переработки.

Компания продолжает инвестировать в инфраструктуру по сбору и переработке упаковки, веря в то, что упаковка никогда не должна становиться мусором. PepsiCo Россия сотрудничает с партнерами и поставщиками, разрабатывая стратегии для увеличения доли переработки различных упаковочных материалов. Так, например, общая задача с компанией Tetra Pak  − в разы увеличить переработку многослойной картонной упаковки за несколько лет.

PepsiCo участвует в пилотном проекте по раздельному сбору и переработке мягкой упаковки вместе с другими участниками индустрии и отраслевой организацией РусПРО. Совместно с крупным представителем ритейла PepsiCo Россия запустила проект для привлечения внимания покупателей к возможностям переработки мягкой упаковки от снеков. Такая упаковка может приобрести вторую жизнь, например, как материал для покрытия футбольных полей. 

К концу этого года PepsiCo Россия полностью перейдет на электроэнергию из возобновляемых источников –  солнечных батарей и гидроэлектростанций. Это позволит компании сократить примерно на 30% парниковые выбросы от собственных производств. В то же время PepsiCo планирует установку собственных солнечных панелей на заводах, расположенных на юге страны, – в Тимашевске и Азове.

Правильный выбор: PepsiCo продолжает расширять продуктовый портфель за счет таких решений как:
  • Использование в продуктах ингредиентов,  не наносящих вреда окружающей среде  − растительного белка, бобовых и злаковых культур; 
  • Более быстрое, чем планировалось, снижение содержания сахара и соли в продукции, а также использование более полезных для здоровья растительных масел в производственных процессах. 
  • В 2019 году PepsiCo Россия вместе с другими ответственными участниками отрасли подписала добровольные обязательства по снижению сахара в напитках. К концу 2020 года компания добилась того, что доля бескалорийных напитков в портфеле составила 15%, а со сниженной калорийностью – 8%. Объем напитков в упаковке менее 500 мл вырос на 3%, и доля напитков в малоформатной упаковке составила 29%. Работа в данном направлении продолжается. 
  • Переход к  новым бизнес моделям, в которых отсутствует или практически не используется одноразовая упаковка.

Компания также анонсировала запуск новой  глобальной волонтерской программы для сотрудников PepsiCo, которая будет мотивировать каждого из 291,000 сотрудников поддержать социальные инициативы в мире.

Читайте также:
PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail