0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе

время публикации: 19:05  03 августа 2021 года
Компания PepsiCo объявила о заключении соглашения с PAI Partners (PAI) о продаже Tropicana, Naked и других избранных соковых брендов в Северной Америке, а также о безотзывном опционе на продажу некоторых соковых бизнесов в Европе.
В результате этой сделки совокупная сумма денежных поступлений до налогообложения составит около 3,3 млрд долларов, при этом сохранив 39% неконтролирующей доли в недавно созданном совместном предприятии.

PAI, ведущая частная инвестиционная компания с большим опытом работы в сфере продуктов питания и напитков, станет мажоритарным акционером переданного бизнеса, при этом PepsiCo сохранит эксклюзивные права на дистрибуцию в США портфеля брендов в рамках лучшей в своем классе системы прямой доставки охлажденной продукции в магазины малого формата и каналы общественного питания.

«Совместное предприятие с PAI позволяет нам реализовать значительную авансовую стоимость, обеспечивая при этом фокус и ресурсы, необходимые для дополнительного долгосрочного роста этих любимых брендов, - сказал Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta), председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo. - Кроме того, это позволит нам сконцентрироваться на нашем текущем портфеле разнообразных предложений, включая расширение портфеля здоровых закусок, напитков с нулевой калорийностью и таких продуктов, как SodaStream, которые ориентированы на то, чтобы быть лучше для людей и планеты».

Чистая выручка этих соковых предприятий в 2020 году составила около 3 млрд долларов США, а маржа операционной прибыли была ниже общей операционной маржи PepsiCo в 2020 году. PepsiCo планирует использовать выручку от продажи этих активов в основном для укрепления баланса и органических инвестиций в бизнес. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021 или начале 2022 года при соблюдении обычных условий, включая консультации с рабочим советом и одобрение регулирующих органов.

Читайте также:
На фоне восстановления спроса в ресторанах PepsiCo повышает прогнозы на прибыль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail