Лента Новостей
Все новости →PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России
время публикации: 17:00 29 июля 2022 года
Производитель чипсов Lays и сухариков «ХрусTeam» компания PepsiCo сокращает количество вкусов продукции на российском рынке. Из-за приостановки производства всю имеющуюся продукцию распродадут, а затем оставят только те вкусы, которые пользуются популярностью.
Об этом пишет Telegram-канал Mash.Утверждается, что руководство PepsiCo предупредило партнеров о том, что в продаже оставят только популярные вкусы, поскольку некоторые виды закусок почти не покупают. К примеру, исчезнут чипсы со вкусом «королевского краба» и «белых грибов», а также сухарики со вкусом сметаны и холодца с хреном.
Что касается напитков PepsiCo, то компания в России стала производить напитки под новыми названиями вместо Pepsi, Mirinda и 7Up, которых в стране больше не будет.
Речь идет о брендах Evervess, Frustyle и «Русский дар» — в некоторых магазинах они в продаже уже появились, но другие сети решили отказаться от пришедших на замену популярным лимонадам альтернатив.
Читайте также: «Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 25 сентября 2024
19:25, 16 сентября 2024
12:50, 15 августа 2024
19:30, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...