0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге

PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге
время публикации: 13:15  16 июня 2020 года
Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час.
На заводе компании PepsiCo в Екатеринбурге запущена новая линия для производства напитков в алюминиевой банке. Она оснащена smart технологией, позволяющей осуществлять удаленное техническое обслуживание, что особенно актуально в период ограничений во время пандемии. Реализация проекта позволила создать дополнительно 40 рабочих мест.

Picture1.jpg

На новой линии выпускают газированные безалкогольные напитки Pepsi®, Mirinda®, 7Up®, энергетический напиток AdrenalineRush®, и холодный чай LiptonIceTea®.

При помощи специального шлема с камерой и микрофоном оператор линии может дистанционно обращаться за помощью к техническому специалисту, находящемуся в любой стране мира, и оперативно наладить работу оборудования. Данная технология позволяет не только сокращать время обслуживания, расходы на командировки подрядчиков, но и обеспечивает беспрерывность работы оборудования, когда доступ на предприятия ограничен для иностранных представителей, например, в период эпидемиологической ситуации.

До настоящего времени предприятие в Екатеринбурге выпускало напитки только в пластиковых бутылках, а продукция в алюминиевых банках доставлялась из центрального региона. Запуск нового оборудования в Екатеринбурге позволит выпускать продукт локально и минимизировать транспортную нагрузку на окружающую среду: ранее 130-200 машин в месяц доставляли напитки в алюминиевых банках из Москвы.

Кроме того, на заводе установлены собственные очистные сооружения и действует программа по сокращению производственных отходов, благодаря которой сегодня 90% из них сдается во вторичную переработку направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. К 2025 году показатель составит 100%.

Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час. Инвестиции в запуск новой линии составили более 8,5 млн долларов США. 

Завод PepsiCo в Екатеринбурге был открыт в 1998 году для производства безалкогольных напитков. Предприятие оснащено пятью линиями и ежегодно выпускает более 200 млн. литров напитков в год. Напитки, производимые в Екатеринбурге, поставляются в регионы от Урала до Дальнего Востока. На заводе занято около 300 человек.

Забота об окружающей среде – один из ключевых принципов PepsiCo. Как и на остальных предприятиях компании в России, на заводе в Екатеринбурге действует программа ReCon. Она направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. За последние десять лет показатели по расходу воды сократились на 30%, энергопотребление − на 27%.

Читайте также: PepsiCo запустила собственные интернет-магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail