0/5

Новости сегодня

09:47 Оформление дебетовых карт опробовали в магазинах
08:30 Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
Все новости →
В напитках PepsiCo и Coca-Cola станет ещё меньше сахара

В напитках PepsiCo и Coca-Cola станет ещё меньше сахара

В напитках PepsiCo и Coca-Cola станет ещё меньше сахара
время публикации: 12:50  04 декабря 2019 года
Это соответствует растущему спросу на низкокалорийную продукцию.
Сегодня, 4 декабря 2019 года, члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) подпишут Кодекс добровольных обязательств. В его рамках содержание сахара в напитках в среднем будет снижено на 10% до конца 2024 года. Также планируется ввести в ассортимент напитки в небольших упаковках (менее 500 мл). Намечено размещать информацию о составе напитков в понятной для потребителя форме и так далее.

Cоглашение планируют поддержать СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и другие.

Основная идея кодекса – стимулирование рационального потребления, говорит президент СПБН Максим Новиков: cладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах.

Продвижение безалкогольных напитков их производители тоже добровольно ограничат: не будут размещать рекламу на телевидении, радио и в печатных изданиях, основная аудитория (более 50%) которых – дети до 12 лет; не будут раздавать бесплатно напитки вблизи школ и детских учреждений.

Содержание в напитках добавленного сахара производители снижали и ранее. Тем более спрос на такие товары падает: продажи традиционной газировки за год с октября 2018 года по сентябрь 2019 года сократились на 4,9%, а напитков без сахара или с пониженным его содержанием выросли на 21,6%, сообщали представители Nielsen.

Источник: Ведомости

Читайте также: Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: FMCG, Coca-Cola, PepsiCo

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит