0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
время публикации: 15:20  30 марта 2020 года
Из-за увеличения количества заказов в марте, сайт и приложение ритейлера не справлялись с нагрузкой, но теперь ситуация стабилизировалась.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал рост спроса за две недели марта на фоне новостей об эпидемиологической ситуации. Покупатели стали значительно больше заказывать продукты с доставкой на дом, так как это позволяет минимизировать контакт с окружающими. Количество заказов за последние две недели выросло в 1,5-2 раза.

Чтобы удовлетворить спрос, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru старался не останавливать прием заказов, подключив весь имеющийся персонал и работая на максимальной мощности, говорят представители ритейлера. Однако, по их словам, несмотря на приложенные усилия, людей не хватало, а сайт и приложение не справлялись с увеличением нагрузки.

Не все из резко возросшего числа заказов получилось обработать: сотням клиентов недовезли или отменили их заказы. За это команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru принесла клиентам свои извинения.

«Две недели без выходных онлайн-супермаркета Perekrestok.ru предпринимал меры чтобы нормализовать ситуацию, эта работа продолжится и на каникулах в ближайшую неделю. Новые комплектовщики, доставщики нанимаются каждый день, по возможности расширяется автопарк.

Кроме того, мы приняли решение брать заказы только на ближайшие 5 дней, чтобы контролировать количество товаров и доставлять заказы такими, какими их оформили, без изменений. Все эти меры позволили стабилизировать ситуацию и держать ее под контролем», – рассказал в своем обращении управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail