0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
время публикации: 15:20  30 марта 2020 года
Из-за увеличения количества заказов в марте, сайт и приложение ритейлера не справлялись с нагрузкой, но теперь ситуация стабилизировалась.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал рост спроса за две недели марта на фоне новостей об эпидемиологической ситуации. Покупатели стали значительно больше заказывать продукты с доставкой на дом, так как это позволяет минимизировать контакт с окружающими. Количество заказов за последние две недели выросло в 1,5-2 раза.

Чтобы удовлетворить спрос, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru старался не останавливать прием заказов, подключив весь имеющийся персонал и работая на максимальной мощности, говорят представители ритейлера. Однако, по их словам, несмотря на приложенные усилия, людей не хватало, а сайт и приложение не справлялись с увеличением нагрузки.

Не все из резко возросшего числа заказов получилось обработать: сотням клиентов недовезли или отменили их заказы. За это команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru принесла клиентам свои извинения.

«Две недели без выходных онлайн-супермаркета Perekrestok.ru предпринимал меры чтобы нормализовать ситуацию, эта работа продолжится и на каникулах в ближайшую неделю. Новые комплектовщики, доставщики нанимаются каждый день, по возможности расширяется автопарк.

Кроме того, мы приняли решение брать заказы только на ближайшие 5 дней, чтобы контролировать количество товаров и доставлять заказы такими, какими их оформили, без изменений. Все эти меры позволили стабилизировать ситуацию и держать ее под контролем», – рассказал в своем обращении управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности