Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
время публикации: 11:50  23 июля 2018 года
    
        Ритейлер рассчитывает, что внедрение Self scan будет способствовать росту среднего чека в среднем на 10%.
Торговая сеть «Перекресток» первая в формате «супермаркет» приступила к пилотированию технологии Self scan в России. Проект стартовал в супермаркете, расположенном по адресу ул. Олимпийская деревня, д.3, корп.1 (ТРЦ «Фестиваль»). Воспользоваться сервисом самостоятельных покупок могут покупатели – участники программы лояльности «Клуб Перекресток».
	Со временем покупки можно будет совершать и с помощью персонального мобильного телефона с установленным на нем приложением, которое сейчас находится в разработке.
	Решение позволит оптимизировать работу кассовой линии и сократить очереди. Кроме этого, использование технологии Self scan позволит делать покупателю различные предложения в момент совершения им покупок, что может способствовать росту среднего чека в среднем на 10%. На первом этапе пилота самостоятельное сканирование покупки будет возможно с помощью портативного сканера.
	Комментирует Иван Мельник, директор по стратегическим проектам торговой сети «Перекресток»:
	«До конца лета еще пять московских супермаркетов будут оборудованы технологией самостоятельного совершения покупок в двух форматах. Со временем покупки можно будет совершать как с помощью специального сканера, так и с помощью персонального мобильного телефона с установленным на нем приложением, которое сейчас находится в разработке. В случае подтверждения эффективности пилота будет принято решение о масштабировании проекта на еще 90 супермаркетов с высоким траффиком».
	Чтобы приступить к покупке посетителю супермаркета необходимо в зоне «Сканеры для самостоятельных покупок» отсканировать физическую или виртуальную карту «Клуба Перекресток», после чего на автоматизированной стойке выдачи терминалов будет назначен сканер. Для совершения покупки необходимо отсканировать штрих-код товара с помощью сканера. Весовой товар должен быть взвешен, после чего необходимо отсканировать напечатанный штрих-код. Алкоголь и табак сканируется в зоне касс самостоятельных покупок. По мере сканирования товаров они добавляются в «электронную корзину», которая отображается на экране сканера. На экране сканера отображается также общая сумма покупок, артикулы и наименования товаров, стоимость каждый позиции и наличие скидки, что позволит покупателю контролировать сумму будущего чека в процессе совершения покупки. Из списка покупок можно удалить любой товар. Для этого в общем списке покупок необходимо выбрать товар и в его карточке нажать кнопку «Удалить».
	Для оплаты покупки (принимаются банковские карты и наличные), необходимо пройти в зону касс самостоятельных покупок и отсканировать QR-код на экране кассы. Совершить покупку, в составе которой есть алкоголь или табак, снять защитные метки с товара или отсканировать товар, у которого ранее не был считан штрих-код, поможет ассистент супермаркета.
		Читайте также: 
	
		Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
	
	Читайте также в новостях:
	        13:10, 30 октября 2025
        11:55, 30 октября 2025
        19:50, 29 октября 2025
        17:15, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





