0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Перекрёсток» назначил нового директора по маркетингу

«Перекрёсток» назначил нового директора по маркетингу
время публикации: 14:10  25 июня 2020 года
Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев.
X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». Ранее она занимала пост директора по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.

По ее словам, компания продолжит курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности супермаркетов, будет развивать омниканальные предложения, программу лояльности и клиентский сервис.

Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.

Источник: Adindex

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail