0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»

«Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»
время публикации: 11:59  22 июня 2020 года
Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов.
Торговая сеть «Перекрёсток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.
 
Посетители «Перекрёстка» уже могут найти в супермаркетах четыре вида кофе свежей обжарки марки «Шоколадница»: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Такое партнёрство позволяет торговой сети расширить ассортимент категории и адаптировать его под потребности покупателей. Ранее эти сорта можно было купить или заказать только в кофейнях сети.

Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями.

В апреле и первые недели мая «Перекрёсток» зафиксировал рост спроса на зерновой кофе на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это во многом связано с действовавшими ограничениями, стимулировавшими многих поменять привычки и готовить кофе самостоятельно дома.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим покупателям лучшие товары по соотношению цены и качества. «Шоколадница» известна своими кофейными продуктами. Мы первыми среди ритейлеров добавили на наши полки кофе под этим брендом.

Рассчитываем, что это партнёрство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда «Шоколадница», и увеличить оборот категории», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.

«Данное партнёрство позволит нам быть ещё ближе к нашим покупателям. Теперь радовать себя вкусной насыщенной чашкой качественного кофе можно не только у нас в кофейнях, но и на собственной кухне. К тому же, этот проект позволит нам продолжать прививать культуру потребления вкусного натурального кофе, который мы профессионально обжариваем в собственном цехе в Москве», — объясняет Андрей Топилин, руководитель В2В направления ГК «Шоколадница».

С 18 июня по 15 июля для держателей карт Клуба «Перекрёсток» в торговой сети будет действовать специальная цена на данные товары — 229 рублей.

Читайте также: «Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail