0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»

«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»

«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»
Акцент сделан на категории завтрак.
С 18 мая 2020 года в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница». Об этом говорится в сообщении сети кафе.

На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области.

«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории, как завтрак. Ведь очень часто вкусной ресторанной едой хочется побаловать себя именно утром, — отмечает Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница». — Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз». Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория». 

«Шоколадница» постаралась предложить покупателям «Дикси» хороший выбор блюд не только в категории «Завтрак», но и интересные варианты для перекусов и наиболее популярные хиты раздела «Салаты».

«Мы постоянно улучшаем ассортиментную матрицу наших магазинов, теперь в «Дикси» можно купить не только продукты, но и любимые блюда «Шоколадницы»: фирменные сырники и блинчики, салаты и многое другое. Год назад мы уже запустили совместный продукт – кофейный бренд «Д + Кофе Хауз». В дальнейшем будем развивать сотрудничество и представлять нашим покупателям новинки», – рассказал вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков.

Читайте также: «Шоколадница» начала продажи своих блюд в торговой сети «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  18 мая 2020 года
Теги: Дикси, продажи, торговые сети, кафе, сотрудничество, ритейл, Шоколадница, еда, коронавирус, Пандемия, готовые блюда


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности