0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

Шоколадница планирует продавать кофе собственной марки в крупных сетях

Шоколадница планирует продавать кофе собственной марки в крупных сетях
ГК «Шоколадница» договаривается о поставках молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в крупные розничные сети.
Речь идет о магазинах X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa, рассказали в пресс-службе «Шоколадницы».

X5 ситуацию не комментирует. В Billa на запрос не ответили. В «Дикси» не смогли оперативно прокомментировать сотрудничество с «Шоколадницей». Впрочем, в сети отметили, что «Дикси» уже запустила совместную линейку «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в ГК «Шоколадница»).

В портфеле ГК «Шоколадница» находится сеть одноименных кофеен, сети «Кофе Хауз» и «Ваби саби», группа также развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Основной владелец — Александр Колобов, 40% принадлежит Acmero Capital Симана Поваренкина. По оценке Knight Frank, в 2018 году выручка группы выросла на 13,33%, примерно до 17 млрд руб. без НДС.

«Шоколадница» — не единственный оператор, который решил сотрудничать с ритейлерами. Так, поставлять прохладительные кофейные напитки в супермаркеты планируют сети «Даблби» и «Правда Кофе». 

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом

ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  09 июля 2019 года
Теги: торговые сети, Шоколадница, собственная торговая марка

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru