0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива

«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива
время публикации: 18:35  29 ноября 2023 года
Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление АО «Торговый дом «Перекрёсток» о признании недействительным решения Роспатента от 18 мая 2023 года, оставившего регистрацию на имя компании товарного знака «Шеф Перекрёсток» лишь по двум классам МКТУ - по 29-му (мясо, рыба) и 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия).
На сайте суда говорится о решении полностью отказать в признании недействительным ненормативного правового акта. Об этом пишет "Интерфакс".

Обозначение «Шеф Перекрёсток» с приоритетом от 25 мая 2021 года было заявлено на регистрацию в качестве товарного знака на имя «Перекрёстка» для индивидуализации товаров 29-го, 30-го и 32-го (пиво и безалкогольные напитки) классов МКТУ. Роспатент 26 октября 2022 года решил зарегистрировать знак в отношении всех заявленных товаров только 29-го и 30-го классов МКТУ.

Отказ в государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака для товаров 32-го класса МКТУ основан на наличии сходных до степени смешения товарных знаков с более ранним приоритетом.

Не согласившись с этим, «Перекрёсток» подал в ведомство возражение, которое 18 мая было отклонено.

Заявленное комбинированное обозначение включает в свой состав изобразительный элемент в виде абстрактной композиции из геометрических фигур и словесные элементы «Шеф» и «Перекрёсток», выполненные заглавными и строчными буквами кириллического алфавита.

Читайте также:
В «Перекрёстке» появились эко-тележки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail