0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«Перекрёсток» запустил премиальную линейку готовой еды

«Перекрёсток» запустил премиальную линейку готовой еды
время публикации: 14:55  12 октября 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила премиальную линейку готовой еды. Продукция выпускается на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook.
Новые селективные блюда уже представлены в 133 столичных супермаркетах сети.

Команда бренд-шефов «Перекрёстка» разработала 28 блюд по особой рецептуре, которые максимально приближены к ресторанной еде. Название линейки Select подчеркивает уникальность блюд, в состав которых вошли премиальные ингредиенты из сегмента HoReCa, тщательно отобранные командой «Шеф Перекрёсток».

Покупателям предлагаются готовые салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы.

«Наша команда регулярно следит за мировыми гастрономическими тенденциями, внедряя их в рецепты блюд. При разработке селективной линейки мы не только отталкивались от трендов ресторанной индустрии, но и учитывали мнение наших покупателей, поэтому в ассортименте бренда можно найти самые разнообразные позиции готовой еды на любой вкус. Хочется отметить, что сейчас готовая кулинария в супермаркетах с каждым годом набирает обороты.

Активное развитие данной категории в России в первую очередь связана с увеличением ритма жизни, в особенности в столичном регионе. «Перекрёсток» поддерживает этот тренд, регулярно расширяя ассортимент и запуская новые линейки. В следующем году мы планируем в 1,5 раза увеличить продажи готовой еды по сравнению с 2023 годом», – комментирует Эля Халили, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Самокат» может начать выпуск готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail