0/5

Лента Новостей

19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

За последний год 42% россиян стали чаще питаться дома

За  последний год 42% россиян стали чаще питаться дома
время публикации: 15:20  28 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне готовят и питаются дома.
42% опрошенных сообщили, что за последний год стали питаться дома чаще. В Дальневосточном и Сибирском федеральных округах более часто питаться дома стали 52% и 49% соответственно, в Уральском и Приволжском федеральных округах – по 46%, в Москве – 45%, что выше среднего значения по стране. Реже питаться дома стали 6% ― в основном это люди в возрасте 18-24 лет, неженатые люди и студенты.

Среди причин, по которым респонденты стали предпочитать домашнюю еду, названы более приятный вкус домашней еды (57%), стремление экономить деньги (42%) и удобство (35%). 80% опрошенных россиян согласились с утверждением, что домашнее питание – более здоровое.
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)

Исключительно дома питаются 32% опрошенных россиян, 49% сообщили, что «чаще всего» питаются дома, а 16% едят и в заведениях общепита, и дома поровну. Чаще всего питаются вне дома лишь 3%.

Опрос показал, что женщины по-прежнему готовят намного чаще мужчин - 75% и 12%, соответственно. Что касается времени на готовку, то треть готовящих мужчин тратит на приготовление еды меньше часа в день, тогда таких женщин 15%. Две трети россиян готовят 1-2 часа в день.

Что касается товаров для готовки, 68% россиян покупают их по необходимости, а 25% - спонтанно, когда видят что-то красивое и полезное. Среди мест, в которых чаще всего россияне покупают товары для кухни, самыми популярными в сегменте офлайн-магазинов является Fix Price (41%) и магазины у дома (40%).

Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price:

«Ассортимент товаров для кухни и дома в Fix Price постоянно обновляется, несколько раз в год выпускаются уникальные стилизованные коллекции кухонной утвари, разработанные категорийными менеджерами Fix Price в плотном сотрудничестве с международными партнерами. Все изделия перед тем, как оказаться на полке, проходят тщательный отбор, доработку и контроль качества, и при этом они доступны к покупке по чрезвычайно привлекательным низким ценам. Из последних интересных коллекций ― набор посуды «Бамбино», созданный специально для детей и их родителей».

Читайте также
Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail