0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Выручка Fix Price в I полугодии выросла на 3%

Выручка Fix Price в I полугодии выросла на 3%
время публикации: 12:00  07 сентября 2023 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявила операционные и финансовые результаты по МСФО за шесть месяцев 2023 года, закончившихся 30 июня 2023 года (1 полугодие 2023 года), ревьюированные аудитором.
За I полугодие 2023 года выручка компании выросла на 3,0% г/г и составила 135,7 млрд рублей: розничная выручка увеличилась на 2,9% г/г до 120,1 млрд, а оптовая на 3,3% г/г до 15,6 млрд рублей. Динамика LFL продаж составила -6,6%.

За отчетный период количество чистых открытий составило 376, включая 333 магазина под управлением компании и 43 франчайзинговых магазина, что соответствует прогнозу по чистым открытиям на 2023 год. В I полугодии 2023 года общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 82,8 тыс. кв. м до 1 308,2 тыс. кв. м.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 2,2 млн и достигло 24,0 млн человек. Доля покупок с картой лояльности составила 62,9% от общего объема розничных продаж.

Валовая прибыль увеличилась на 3,8% г/г до 45,1 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 29 б.п. г/г и составила 33,3%.

Скорр. EBITDA4 по МСФО (IFRS) 16 составила 24,1 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA достигла 17,8%

Операционная прибыль составила 16,3 млрд рублей, а операционная маржа — 12,0% по сравнению с 14,9% в 1 полугодии 2022 года. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 286,0% до 19,6 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 14,5% по сравнению с 3,9% в 1 полугодии 2022 года.

Читайте также:
Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail