0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

время публикации: 14:55  24 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» презентовала собственную коллекцию одежды из переработанного пластика. Также ритейлер провел в одном из своих флагманских супермаркетов в Москве модный показ.
Объединившись с талантливым молодым эко-дизайнером Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки.

Специально для показа создательница бренда альтернативной одежды Plasticdoom Галя Ларина и творческая команда «Перекрёстка» дали пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки.

Каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой, которая образуется при распределении пластика под влиянием высокой температуры. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 квадратных метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь.

Показ коллекции прошёл 20 мая 2021 года в одном из московских супермаркетов «Перекрёсток», для этого часть торговых аллей была оформлена в качестве подиума. Помимо специально приглашенных гостей, мероприятие увидели сотни клиентов сети, совершавших покупки в это время.

Целью проекта было доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Проект #ПЕРЕрождение стартовал в рамках «Недель устойчивого развития в «Перекрёстке» – серии мероприятий, включающих в себя образовательно- просветительские мероприятия совместно с поставщиками и партнерами, лотерею и розыгрыш призов. Вся эко-коллекция будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку.



Принять участие в розыгрыше может каждый участник программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Чтобы выиграть один из модных нарядов, необходимо активировать своё участие в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершать покупки в супермаркетах сети от 1200 руб. (для жителей Москвы и МО, от 1000 руб. – Санкт-Петербурга и Ленинградской области; от 700 руб. – остальных регионов).

Помимо этих призов еженедельно будут разыгрываться дополнительные баллы на карту «Клуба», электросамокаты, лонгборды. Главный приз – автомобиль. Сроки проведения эко-лотереи – с 13 мая по 30 июня 2021 года.

Проект получил имя #ПЕРЕрождение, вобрав в себя множество смыслов: и новый взгляд на потребление, и альтернативный подход к переработке разных видов пластиковой упаковки, и совместную работу с поставщиками, и в целом приверженность «Перекрёстка» целям стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Перекрёсток», прокомментировала: «Ещё в 2019 году "Перекрёсток" стал одним из первых ритейлеров в России, который установил фандоматы по приёму пластика на переработку. И это был только первый серьёзный шаг в нашей экологической программе. Своими активациями мы поддерживаем модель циркулярной экономики и стараемся, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность изучать и практиковать ответственное потребление: сортировать пластик и сдавать его в переработку. А как привлечь тех, кто пока не разбирается в сортировке пластика и видит в нем всего лишь использованную упаковку? Именно для этих людей важно показать каким замечательным материалом может стать пластик. Увидев эту коллекцию, каждый сможет полюбить его вторую жизнь, его #ПЕРЕрождение».

Галя Ларина, экодизайнер и арт-директор коллекции #ПЕРЕрождение, добавила: «Впервые я столкнулась не просто с инициативой от бренда, а с масштабной творческой программой, направленной на устойчивое развитие. Этот проект — большой эксперимент, раскрывающий удивительный потенциал материала, который до недавнего времени воспринимали в качестве мусора. Работа с вторсырьем заставляет мыслить шире, поэтому так важно давать место свободе и не бояться экспериментировать».

Читайте также:
В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail