0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

время публикации: 14:55  24 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» презентовала собственную коллекцию одежды из переработанного пластика. Также ритейлер провел в одном из своих флагманских супермаркетов в Москве модный показ.
Объединившись с талантливым молодым эко-дизайнером Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки.

Специально для показа создательница бренда альтернативной одежды Plasticdoom Галя Ларина и творческая команда «Перекрёстка» дали пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки.

Каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой, которая образуется при распределении пластика под влиянием высокой температуры. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 квадратных метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь.

Показ коллекции прошёл 20 мая 2021 года в одном из московских супермаркетов «Перекрёсток», для этого часть торговых аллей была оформлена в качестве подиума. Помимо специально приглашенных гостей, мероприятие увидели сотни клиентов сети, совершавших покупки в это время.

Целью проекта было доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Проект #ПЕРЕрождение стартовал в рамках «Недель устойчивого развития в «Перекрёстке» – серии мероприятий, включающих в себя образовательно- просветительские мероприятия совместно с поставщиками и партнерами, лотерею и розыгрыш призов. Вся эко-коллекция будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку.



Принять участие в розыгрыше может каждый участник программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Чтобы выиграть один из модных нарядов, необходимо активировать своё участие в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершать покупки в супермаркетах сети от 1200 руб. (для жителей Москвы и МО, от 1000 руб. – Санкт-Петербурга и Ленинградской области; от 700 руб. – остальных регионов).

Помимо этих призов еженедельно будут разыгрываться дополнительные баллы на карту «Клуба», электросамокаты, лонгборды. Главный приз – автомобиль. Сроки проведения эко-лотереи – с 13 мая по 30 июня 2021 года.

Проект получил имя #ПЕРЕрождение, вобрав в себя множество смыслов: и новый взгляд на потребление, и альтернативный подход к переработке разных видов пластиковой упаковки, и совместную работу с поставщиками, и в целом приверженность «Перекрёстка» целям стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Перекрёсток», прокомментировала: «Ещё в 2019 году "Перекрёсток" стал одним из первых ритейлеров в России, который установил фандоматы по приёму пластика на переработку. И это был только первый серьёзный шаг в нашей экологической программе. Своими активациями мы поддерживаем модель циркулярной экономики и стараемся, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность изучать и практиковать ответственное потребление: сортировать пластик и сдавать его в переработку. А как привлечь тех, кто пока не разбирается в сортировке пластика и видит в нем всего лишь использованную упаковку? Именно для этих людей важно показать каким замечательным материалом может стать пластик. Увидев эту коллекцию, каждый сможет полюбить его вторую жизнь, его #ПЕРЕрождение».

Галя Ларина, экодизайнер и арт-директор коллекции #ПЕРЕрождение, добавила: «Впервые я столкнулась не просто с инициативой от бренда, а с масштабной творческой программой, направленной на устойчивое развитие. Этот проект — большой эксперимент, раскрывающий удивительный потенциал материала, который до недавнего времени воспринимали в качестве мусора. Работа с вторсырьем заставляет мыслить шире, поэтому так важно давать место свободе и не бояться экспериментировать».

Читайте также:
В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail