0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Перекрёсток» расширяет программу по отказу от печати бумажных чеков

время публикации: 12:45  18 апреля 2022 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток», зарегистрированные в программе лояльности, теперь будут получать чеки за покупки в электронном виде на указанный ранее e-mail. Такое решение сможет помочь значительно экономить бумажные ресурсы и сократить количество неперерабатываемых отходов.
Для того, чтобы проверить актуальность своей электронной почты, пользователям необходимо перейти в «Настройки» в разделе «Профиль» на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток».

Если покупателю удобнее продолжать получать бумажную версию чека, то достаточно убрать галочку напротив раздела «Получать электронные чеки». 

«Перекрёсток» внедрил возможность получения чека на электронную почту в 2021 году, к проекту присоединились более 177 тысяч человек, которые помогли сэкономить порядка 6 млн чеков. 

«Электронные чеки – это не только удобно, так как данные о покупках не теряются, но и экологично: традиционный бумажный чек изготовлен из термобумаги, которая из-за своего химического состава не перерабатывается. Мы рады, что тысячи наших постоянных покупателей отказались от бумажных чеков самостоятельно, причем каждый месяц количество таких пользователей только росло. Мы надеемся, что все наши клиенты поддержат инициативу», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также: «Перекресток» стал интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail