0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Перекрёсток» расширяет программу по отказу от печати бумажных чеков

«Перекрёсток» расширяет программу по отказу от печати бумажных чеков
время публикации: 12:45  18 апреля 2022 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток», зарегистрированные в программе лояльности, теперь будут получать чеки за покупки в электронном виде на указанный ранее e-mail. Такое решение сможет помочь значительно экономить бумажные ресурсы и сократить количество неперерабатываемых отходов.
Для того, чтобы проверить актуальность своей электронной почты, пользователям необходимо перейти в «Настройки» в разделе «Профиль» на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток».

Если покупателю удобнее продолжать получать бумажную версию чека, то достаточно убрать галочку напротив раздела «Получать электронные чеки». 

«Перекрёсток» внедрил возможность получения чека на электронную почту в 2021 году, к проекту присоединились более 177 тысяч человек, которые помогли сэкономить порядка 6 млн чеков. 

«Электронные чеки – это не только удобно, так как данные о покупках не теряются, но и экологично: традиционный бумажный чек изготовлен из термобумаги, которая из-за своего химического состава не перерабатывается. Мы рады, что тысячи наших постоянных покупателей отказались от бумажных чеков самостоятельно, причем каждый месяц количество таких пользователей только росло. Мы надеемся, что все наши клиенты поддержат инициативу», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также: «Перекресток» стал интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail