Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» расширяет программу по отказу от печати бумажных чеков

время публикации: 12:45 18 апреля 2022 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток», зарегистрированные в программе лояльности, теперь будут получать чеки за покупки в электронном виде на указанный ранее e-mail. Такое решение сможет помочь значительно экономить бумажные ресурсы и сократить количество неперерабатываемых отходов.
Для того, чтобы проверить актуальность своей электронной почты, пользователям необходимо перейти в «Настройки» в разделе «Профиль» на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток». Если покупателю удобнее продолжать получать бумажную версию чека, то достаточно убрать галочку напротив раздела «Получать электронные чеки».
«Перекрёсток» внедрил возможность получения чека на электронную почту в 2021 году, к проекту присоединились более 177 тысяч человек, которые помогли сэкономить порядка 6 млн чеков.
«Электронные чеки – это не только удобно, так как данные о покупках не теряются, но и экологично: традиционный бумажный чек изготовлен из термобумаги, которая из-за своего химического состава не перерабатывается. Мы рады, что тысячи наших постоянных покупателей отказались от бумажных чеков самостоятельно, причем каждый месяц количество таких пользователей только росло. Мы надеемся, что все наши клиенты поддержат инициативу», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
Читайте также: «Перекресток» стал интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 13 марта 2025
14:55, 21 февраля 2025
12:50, 10 февраля 2025
13:35, 28 января 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...