Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» требует от ТЦ снизить арендные ставки из-за QR-кодов
время публикации: 11:10 29 ноября 2021 года
Российский ритейлер X5 Group выдвинул ультиматум торговым центрам, где работают магазины сети. Ритейлер требует отказаться от повышения арендных ставок.
Компания ссылается на ухудшающиеся из-за пандемии перспективы офлайн-магазинов, хотя продуктовые магазины не закрываются в локдаун. Причиной ультиматума мог стать обсуждаемый сейчас властями законопроект об обязательном введении QR-кодов в общественных местах, считают эксперты.
В распоряжении “ Ъ” оказалось письмо директора по развитию «Перекрестка» (входит в Х5 Group) Романа Шохина владельцам торгцентров, где сеть арендует площади под супермаркеты. Топ-менеджер потребовал от адресатов исключить из договоров аренды пункт об индексации арендной платы на весь срок действия контрактов.
Отсутствие ответа от контрагентов сеть будет расценивать как «отсутствие интереса к дальнейшему сотрудничеству».
«Пандемия ускорила перемещение розничной торговли в онлайн-пространство, что ставит под вопрос будущее (традиционных) магазинов»,— говорится в письме.
Поэтому X5 Group считает необходимым начать трансформацию модели арендных отношений через «справедливое снижение арендной нагрузки», пишет Р. Шохин.
Другие крупные продуктовые сети могут инициировать переговоры с собственниками торгцентров о пересмотре арендных ставок.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
16:10, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...