0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

«Перекрёсток» требует от ТЦ снизить арендные ставки из-за QR-кодов

«Перекрёсток» требует от ТЦ снизить арендные ставки из-за QR-кодов
время публикации: 11:10  29 ноября 2021 года
Российский ритейлер X5 Group выдвинул ультиматум торговым центрам, где работают магазины сети. Ритейлер требует отказаться от повышения арендных ставок.
Компания ссылается на ухудшающиеся из-за пандемии перспективы офлайн-магазинов, хотя продуктовые магазины не закрываются в локдаун.

Причиной ультиматума мог стать обсуждаемый сейчас властями законопроект об обязательном введении QR-кодов в общественных местах, считают эксперты. 

В распоряжении “ Ъ” оказалось письмо директора по развитию «Перекрестка» (входит в Х5 Group) Романа Шохина владельцам торгцентров, где сеть арендует площади под супермаркеты. Топ-менеджер потребовал от адресатов исключить из договоров аренды пункт об индексации арендной платы на весь срок действия контрактов.

Отсутствие ответа от контрагентов сеть будет расценивать как «отсутствие интереса к дальнейшему сотрудничеству».

«Пандемия ускорила перемещение розничной торговли в онлайн-пространство, что ставит под вопрос будущее (традиционных) магазинов»,— говорится в письме.

Поэтому X5 Group считает необходимым начать трансформацию модели арендных отношений через «справедливое снижение арендной нагрузки», пишет Р. Шохин. 

Другие крупные продуктовые сети могут инициировать переговоры с собственниками торгцентров о пересмотре арендных ставок. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail