0/5

Новости сегодня

12:57 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
09:15 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект
18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
Все новости →
«Перекрёсток» внедрил терминалы лояльности

«Перекрёсток» внедрил терминалы лояльности

«Перекрёсток» внедрил терминалы лояльности
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила терминалы лояльности в 30 супермаркетах Москвы и 1 – в магазине Нижнего Новгорода.
Многофункциональное устройство позволяет получать персональные предложения перед совершением покупки и дает возможность воспользоваться преимуществами карты лояльности «Клуб Перекресток», даже если покупатель ее забыл.   

Терминал располагается на входной зоне магазина. Чтобы получить индивидуальное предложение на выгодные покупки, достаточно подойти к терминалу и отсканировать карту «Клуба Перекресток» или авторизоваться по номеру телефона. Терминал загрузит данные пользователя и распечатает выбранные купоны на скидку. Купон можно предъявить на кассе супермаркета при оплате покупок. 

В терминале лояльности можно оформить или активировать карту лояльности сети «Перекресток», проверить баланс баллов и последние транзакции. Система позволяет распечатать штрих-код карты, даже если покупатель забыл взять ее с собой. Интерфейс терминала лояльности отражает актуальные промо-акции сети и рекламную информацию. Аппарат оснащен стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов.

Устройства разработаны в лаборатории инноваций Х5 – аппаратное и программное обеспечение терминала позволяет встраиваться в действующую IT-архитектуру магазина и быстро адаптироваться под новые сценарии использования. Внедрение терминалов лояльности позволяет большему числу клиентов получать выгодные предложения от «Перекрестка», что способствует росту NPS («удовлетворенности покупателей») и РТО магазина. 

В рамках первого этапа пилота, который проходил на базе 10 терминалов, установлено, что в среднем 65% пользователей терминала распечатывают персональные купоны, чтобы воспользоваться ими на кассе. С течением времени покупатели начинают использовать данный инструмент регулярно, как дополнительный канал получения промо-предложений непосредственно перед совершением покупки. На текущий момент еженедельный прирост показателей по использованию терминалов составляет около 20%.

По результатам пилота и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о развитии проекта во всех сетях под управлением Х5.

Читайте также: «Перекрёсток» пилотирует «зелёный» интернет вещей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:08  04 сентября 2019 года
Теги: Перекрёсток, торговая сеть, лояльность


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global