0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Первая партия вакцины от коронавируса успешно доставлена в больницы

время публикации: 11:55  09 сентября 2020 года
«Биокард Логистикс» доставил первые дозы вакцины от COVID-19 для проведения пострегистрационных клинических исследований в столичные поликлиники №2, 62 и 220. Доставка вакцины требует логистики нового поколения, включающей IT-экосистему всех участников цепи поставки, «умные термоконтейнеры», способные поддерживать необходимую температуру до 240 часов и систему контроля температуры.
По предварительным данным рынок будет составлять более $1 миллиарда. В поставках вакцины заинтересованы не только государственные, но и частные компании и то, как будут распределены доли участников на рынке – большой вопрос.

Для транспортировки вакцины требуются особые условия, поэтому к выбору логистического оператора для первой в мире поставке вакцины от смертельно опасного вируса подошли с особой ответственностью. Цена ошибки слишком высока. Вакцину от коронавируса ожидал весь мир, поэтому к первой в мире поставке вакцины от коронавируса было приковано всё внимание мировой общественности.

ООО «Биокард Логистикс», логистическая компания полного цикла, надежный партнер ведущих фармацевтических и медицинских организаций не только в России, но и в мире. Именно этому логистическому оператору была доверена сложнейшая в мире поставка вакцины.

Для транспортировки вакцины требуются особые условия, и не каждая логистическая компания обладает необходимыми ресурсами. Доставка вакцины требует логистики нового поколения, включающей IT-экосистему всех участников цепи поставки, «умные термоконтейнеры», способные поддерживать необходимую температуру до 240 часов, систему контроля температуры и мобильное приложение для клиентов. 

 
Система контроля температуры, разработанная компанией «Биокард Логистик», и термоконтейнеры Safepack позволяют обеспечивать удаленный мониторинг температуры в режиме реального времени при транспортировке чувствительных к температуре лекарств и вакцин и полностью исключить температурные выходы при транспортировке. 

В настоящее время ООО «Биокард Логистикс» осуществляет проект доставки первой партии вакцины от коронавируса в медицинские учреждения страны. Проект направлен на удовлетворение потребности конечных потребителей в высококачественных лекарственных средствах и дальнейшее развитие российской фармацевтической промышленности.

«Надеемся, что наши технологии для оперативной и качественной доставки вакцин помогут тысячам людей, живущим в нашей стране победить коронавирусную инфекцию, и в целом будут способствовать дальнейшему развитию российской фармацевтической промышленности», – отметил заместитель генерального директора ООО «Биокард Логистикс» Олег Байков. 

Компания «Биокард Логистикс», логистическая компания полного цикла, надежный партнер ведущих фармацевтических и медицинских организаций не только в России, но и в мире. Уже более 30 лет основная деятельность компании направлена на сохранение жизни и здоровья российских граждан. Каждый день благодаря работе компании все больше людей получают доступ к самым современным и эффективным разработкам, доступным медицине.

«Мы постоянно совершенствуем процесс доставки медицинских продуктов и гордимся тем, что улучшаем качество жизни наших потребителей и спасаем человеческие жизни. Нам доверяют крупнейшие фармацевтические компании мира, государственные и частные медицинские клиники, криобанки и лаборатории BIOCARD – это круглосуточная поддержка: мы ответим в течение часа после получения запроса и будем на связи 24 часа 7 дней в неделю, без выходных!».