0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Первая партия вакцины от коронавируса успешно доставлена в больницы

время публикации: 11:55  09 сентября 2020 года
«Биокард Логистикс» доставил первые дозы вакцины от COVID-19 для проведения пострегистрационных клинических исследований в столичные поликлиники №2, 62 и 220. Доставка вакцины требует логистики нового поколения, включающей IT-экосистему всех участников цепи поставки, «умные термоконтейнеры», способные поддерживать необходимую температуру до 240 часов и систему контроля температуры.
По предварительным данным рынок будет составлять более $1 миллиарда. В поставках вакцины заинтересованы не только государственные, но и частные компании и то, как будут распределены доли участников на рынке – большой вопрос.

Для транспортировки вакцины требуются особые условия, поэтому к выбору логистического оператора для первой в мире поставке вакцины от смертельно опасного вируса подошли с особой ответственностью. Цена ошибки слишком высока. Вакцину от коронавируса ожидал весь мир, поэтому к первой в мире поставке вакцины от коронавируса было приковано всё внимание мировой общественности.

ООО «Биокард Логистикс», логистическая компания полного цикла, надежный партнер ведущих фармацевтических и медицинских организаций не только в России, но и в мире. Именно этому логистическому оператору была доверена сложнейшая в мире поставка вакцины.

Для транспортировки вакцины требуются особые условия, и не каждая логистическая компания обладает необходимыми ресурсами. Доставка вакцины требует логистики нового поколения, включающей IT-экосистему всех участников цепи поставки, «умные термоконтейнеры», способные поддерживать необходимую температуру до 240 часов, систему контроля температуры и мобильное приложение для клиентов. 

 
Система контроля температуры, разработанная компанией «Биокард Логистик», и термоконтейнеры Safepack позволяют обеспечивать удаленный мониторинг температуры в режиме реального времени при транспортировке чувствительных к температуре лекарств и вакцин и полностью исключить температурные выходы при транспортировке. 

В настоящее время ООО «Биокард Логистикс» осуществляет проект доставки первой партии вакцины от коронавируса в медицинские учреждения страны. Проект направлен на удовлетворение потребности конечных потребителей в высококачественных лекарственных средствах и дальнейшее развитие российской фармацевтической промышленности.

«Надеемся, что наши технологии для оперативной и качественной доставки вакцин помогут тысячам людей, живущим в нашей стране победить коронавирусную инфекцию, и в целом будут способствовать дальнейшему развитию российской фармацевтической промышленности», – отметил заместитель генерального директора ООО «Биокард Логистикс» Олег Байков. 

Компания «Биокард Логистикс», логистическая компания полного цикла, надежный партнер ведущих фармацевтических и медицинских организаций не только в России, но и в мире. Уже более 30 лет основная деятельность компании направлена на сохранение жизни и здоровья российских граждан. Каждый день благодаря работе компании все больше людей получают доступ к самым современным и эффективным разработкам, доступным медицине.

«Мы постоянно совершенствуем процесс доставки медицинских продуктов и гордимся тем, что улучшаем качество жизни наших потребителей и спасаем человеческие жизни. Нам доверяют крупнейшие фармацевтические компании мира, государственные и частные медицинские клиники, криобанки и лаборатории BIOCARD – это круглосуточная поддержка: мы ответим в течение часа после получения запроса и будем на связи 24 часа 7 дней в неделю, без выходных!».