0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первая партия вакцины от коронавируса успешно доставлена в больницы

Первая  партия вакцины от коронавируса успешно доставлена в больницы
время публикации: 11:55  09 сентября 2020 года
«Биокард Логистикс» доставил первые дозы вакцины от COVID-19 для проведения пострегистрационных клинических исследований в столичные поликлиники №2, 62 и 220. Доставка вакцины требует логистики нового поколения, включающей IT-экосистему всех участников цепи поставки, «умные термоконтейнеры», способные поддерживать необходимую температуру до 240 часов и систему контроля температуры.
По предварительным данным рынок будет составлять более $1 миллиарда. В поставках вакцины заинтересованы не только государственные, но и частные компании и то, как будут распределены доли участников на рынке – большой вопрос.

Для транспортировки вакцины требуются особые условия, поэтому к выбору логистического оператора для первой в мире поставке вакцины от смертельно опасного вируса подошли с особой ответственностью. Цена ошибки слишком высока. Вакцину от коронавируса ожидал весь мир, поэтому к первой в мире поставке вакцины от коронавируса было приковано всё внимание мировой общественности.

ООО «Биокард Логистикс», логистическая компания полного цикла, надежный партнер ведущих фармацевтических и медицинских организаций не только в России, но и в мире. Именно этому логистическому оператору была доверена сложнейшая в мире поставка вакцины.

Для транспортировки вакцины требуются особые условия, и не каждая логистическая компания обладает необходимыми ресурсами. Доставка вакцины требует логистики нового поколения, включающей IT-экосистему всех участников цепи поставки, «умные термоконтейнеры», способные поддерживать необходимую температуру до 240 часов, систему контроля температуры и мобильное приложение для клиентов. 

111 (1).jpg 
Система контроля температуры, разработанная компанией «Биокард Логистик», и термоконтейнеры Safepack позволяют обеспечивать удаленный мониторинг температуры в режиме реального времени при транспортировке чувствительных к температуре лекарств и вакцин и полностью исключить температурные выходы при транспортировке. 

В настоящее время ООО «Биокард Логистикс» осуществляет проект доставки первой партии вакцины от коронавируса в медицинские учреждения страны. Проект направлен на удовлетворение потребности конечных потребителей в высококачественных лекарственных средствах и дальнейшее развитие российской фармацевтической промышленности.

«Надеемся, что наши технологии для оперативной и качественной доставки вакцин помогут тысячам людей, живущим в нашей стране победить коронавирусную инфекцию, и в целом будут способствовать дальнейшему развитию российской фармацевтической промышленности», – отметил заместитель генерального директора ООО «Биокард Логистикс» Олег Байков. 

Компания «Биокард Логистикс», логистическая компания полного цикла, надежный партнер ведущих фармацевтических и медицинских организаций не только в России, но и в мире. Уже более 30 лет основная деятельность компании направлена на сохранение жизни и здоровья российских граждан. Каждый день благодаря работе компании все больше людей получают доступ к самым современным и эффективным разработкам, доступным медицине.

«Мы постоянно совершенствуем процесс доставки медицинских продуктов и гордимся тем, что улучшаем качество жизни наших потребителей и спасаем человеческие жизни. Нам доверяют крупнейшие фармацевтические компании мира, государственные и частные медицинские клиники, криобанки и лаборатории BIOCARD – это круглосуточная поддержка: мы ответим в течение часа после получения запроса и будем на связи 24 часа 7 дней в неделю, без выходных!».