Лента Новостей
Все новости →Первые товары параллельного импорта появятся в России летом
время публикации: 09:30 18 мая 2022 года
Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что первые потребительские товары из перечня так называемого параллельного импорта появятся в России через месяц - в начале лета.
Сейчас Россия обсуждает ввоз товаров косметических брендов. Ранее Минпромторг вывел часть косметических товаров из списка параллельного импорта, так как с некоторыми из них до сих пор продолжаются переговоры о возобновлении поставок в Россию — например, с брендом L`Oreal. В списке уже находятся такие косметические бренды, как Urban Decay, Maybelline, NYX, Garnier, Vichy, Lancome, Prada, Yves Saint Laurent, Garnier.
Денис Мантуров также сообщил, что недавно было проведено отраслевое совещание, посвященное производству в России косметическо-парфюрмерной продукции. По его словам, проблем с косметикой не будет.
Однако есть те, кто не разделяет оптимизма касательно параллельного импорта. Так Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) вчера попросила российские власти отказаться от применения механизма параллельного импорта в отношении товаров ряда отраслей, в том числе, специальной, дорожной и сельхозтехники, телекоммуникационного оборудования для построения сотовых сетей, косметики и парфюмерии.
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
13:40, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды