0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров

время публикации: 18:15  17 мая 2022 года
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) попросила российские власти отказаться от применения механизма параллельного импорта в отношении товаров ряда отраслей, в том числе, специальной, дорожной и сельхозтехники, телекоммуникационного оборудования для построения сотовых сетей, косметики и парфюмерии.
Соответствующий меморандум, посвященный разрешенному правительством РФ с 6 мая параллельному (без разрешения правообладателя) ввозу товаров в РФ, АЕБ распространил во вторник.

В отношении параллельно импортируемой техники АЕБ указывает на риски для безопасности и организации качественного сервисного обслуживания, в отношении телекомоборудования – на невозможность лицензированного обслуживания и риски для стабильного функционирования критической информационной инфраструктуры, в отношении парфюмерно-косметической продукции – на небезопасность для здоровья потребителей в случае ввоза контрафактной продукции.

АЕБ считает также нецелесообразным и необоснованным применение механизма параллельного импорта в отношении средств защиты растений, медицинского оборудования и продукции фармацевтики.

Также АЕБ настаивает на том, чтобы решение о параллельном импорте носило временный характер, постоянно пересматривалось с точки зрения перечня подпадающих под него товаров и не относилось к производителям, продолжающим производить или поставлять в РФ свою продукцию либо имеющих здесь официальных дистрибьюторов, следует из опубликованного ассоциацией во вторник меморандума.

В числе прочего АЕБ просит предоставить отсрочку применения механизма параллельного импорта для тех компаний, которые вынуждены приостановить деятельность в РФ «ввиду недостатка сырья или упаковки, по причинам, не связанным с решением самой компании».

Еще одно предложение касается ремонта оборудования, поставляемого по параллельному импорту: АЕБ предлагает переложить обязанность по предоставлению этой услуги на импортеров и внести соответствующие изменения в закон «О защите прав потребителей».

Также АЕБ просит через таможенные органы информировать правообладателя о ввозе его продукции в РФ «в целях борьбы с обращением контрафактной продукцией, а также с целью проверки подлинности ввозимой продукции».

«В долгосрочной перспективе АЕБ по-прежнему против легализации параллельного импорта (...) Либерализация параллельного импорта будет иметь негативные последствия для социально-экономического развития России, которые в долгосрочной перспективе сохраняют свою актуальность», - говорится меморандуме ассоциации.

Читайте также: Ozon разрешил продавать на маркетплейсе товары из списка параллельного импорта

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail