0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Первым продавцом на российской витрине Alibaba стала "Фрутоняня"

Первым продавцом на российской витрине Alibaba стала "Фрутоняня"
Сейчас активно ведется работа с "Черноголовкой".
На российской странице китайского интернет-ритейлера Alibaba первыми представленными товарами отечественного производства станут детское питание, игрушки и продовольствие. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на директора по международным проектам РЭЦ Михаила Мамонова.  

"Потенциальным продавцом, который уже существует на Tmall, стала "Фрутоняня". Мы активно работаем с "Черноголовкой". Любые производители нестандартных детских игрушек могут быть интересны. Это компании, которые имеют будущее в Китае. Китай без ума от российской военной техники, от "вежливых людей". Такого рода игрушки будут иметь спрос", — пояснил он. 

Напомним, что Alibaba договорилась с РЭЦ о создании витрины с российскими товарами на площадке китайской компании. Соответствующий документ будет подписан в ближайшее время. 

По его словам, вся продукция будет продаваться под брендом Made in Russia. 
 
время публикации: 13:43  20 июня 2016 года
Теги: Alibaba Group

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019