0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Первый фуд-холл открылся на юге столицы

Первый фуд-холл открылся на юге столицы
время публикации: 17:00  20 июня 2023 года
Фото: CBS Media
Фуд-холл Eat Market общей площадью 389 кв. м на 340 посадочных мест открылся в районном центре «Место встречи Орбита», который находится у выхода из метро Коломенское и в пяти минутах пешком от одноименного музея-заповедника.
Фуд-холл объединяет в себе более 15 гастрономических концепций со всего мира. Здесь можно попробовать блюда итальянской, грузинской, вьетнамской и других кухонь, а также уютно провести время с близкими и друзьями.  В течение лета по выходным в фуд-холле будут проходить вечеринки с сетами от известных DJ, выступлениями артистов и приглашенными звездами. Также для жителей района работает сервис доставки.
NF Group: в 2022 году доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла до 10,6%
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие

Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, рассказала, что компания уже второй год развивает партнерство с Eat Market и считает это партнерство перспективным. 

«Фуд-холлы сегодня из модного тренда на гастрономическом рынке превратились в устойчивое направление для развития бизнеса в объектах коммерческой недвижимости. Они генерируют стабильный трафик и доход, повышают привлекательность торговых центров для посетителей благодаря разнообразной еде, а также собственным программам мероприятий и развлечений. Это требует профессионализма от операторов таких объектов. Мы рады уже второй год развивать стратегическое партнерство с Eat Market, лидером в этом сегменте на рынке, опыт и экспертиза которого помогают открывать новые фуд-холлы в наших районных центрах и делают досуг наших соседей более разнообразным».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail