0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первый магазин бренда Replay открылся в России

Первый магазин бренда Replay открылся в России
время публикации: 16:10  05 апреля 2023 года
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин Replay. Это первый полноформатный магазин итальянского бренда в России.
Торговая точка занимает 145 кв. м. в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla, Marс’O Polo, Patrizia Pepe. В ассортименте нового маркета представлена как мужская, так и женская одежда, включая модели из денима, а также обувь, аксессуары и даже парфюмерия. Примечательно, что под маркой Replay производится одежда не только для взрослых, но и для детей.


Также в аутлете открылся магазин немецкого производителя высокотехнологичной и модной обуви и аксессуаров для женщин Tamaris площадь которого составляет 174 кв. м.

«С начала года это уже пятое и шестое открытие в нашем аутлете. В непростые времена аутлеты интересны как для посетителей, так и арендаторов. Вакантные площади сократились менее чем за три месяца на 15%, а посещаемость увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли.

В начале этого года, в московском аутлете уже открылись три новых маркета: Sneakerbox с флагманским брендом Reebok (697 кв. м), JNS с продукцией Levi's (223 кв. м) и магазин итальянского трикотажа Glenfield (122 кв. м), а также два киоска в формате стрит-фуд «По бургеру» и «Pho Bo». Помимо этого, один магазин сменил вывеску в связи с переименованием: бренд Crocs стал Saboo.

Читайте также:
Бывшие магазины Zara под новым названием откроются в апреле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail