0/5

Лента Новостей

17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Первый магазин бренда Replay открылся в России

Первый магазин бренда Replay открылся в России
время публикации: 16:10  05 апреля 2023 года
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин Replay. Это первый полноформатный магазин итальянского бренда в России.
Торговая точка занимает 145 кв. м. в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla, Marс’O Polo, Patrizia Pepe. В ассортименте нового маркета представлена как мужская, так и женская одежда, включая модели из денима, а также обувь, аксессуары и даже парфюмерия. Примечательно, что под маркой Replay производится одежда не только для взрослых, но и для детей.


Также в аутлете открылся магазин немецкого производителя высокотехнологичной и модной обуви и аксессуаров для женщин Tamaris площадь которого составляет 174 кв. м.

«С начала года это уже пятое и шестое открытие в нашем аутлете. В непростые времена аутлеты интересны как для посетителей, так и арендаторов. Вакантные площади сократились менее чем за три месяца на 15%, а посещаемость увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли.

В начале этого года, в московском аутлете уже открылись три новых маркета: Sneakerbox с флагманским брендом Reebok (697 кв. м), JNS с продукцией Levi's (223 кв. м) и магазин итальянского трикотажа Glenfield (122 кв. м), а также два киоска в формате стрит-фуд «По бургеру» и «Pho Bo». Помимо этого, один магазин сменил вывеску в связи с переименованием: бренд Crocs стал Saboo.

Читайте также:
Бывшие магазины Zara под новым названием откроются в апреле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail