Лента Новостей
Все новости →Первый магазин с электронными ценниками открылся в Сибири
время публикации: 12:50 03 сентября 2021 года
3 сентября 2021 года в Красноярске начал работу первый в Сибири магазин с электронными ценниками (ЭЦ). Это стало стартом внедрения инфраструктуры электронных ценников и сервисов на их основе.
Проект в Сибирском федеральном округе реализует компания «Цифровые технологии ритейла». Первой в СФО торговой сетью, начавшей переход на электронные ценники, стала сеть «Красный Яр». Ожидается, что в течение сентября электронными ценниками будут оборудованы ещё два магазина сети — под брендом «Батон».Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), позволяют повысить эффективность бизнеса. Их использование позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина в среднем на 3%, а фронтальную маржу (доход) — на 1%.
Такой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: экономия рабочего времени составляет не менее 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, так как изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит моментально. Эксплуатация модулей в торговом зале осуществляется сотрудниками торговой точки через мобильное приложение в смартфоне.
Также использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки, по подсчетам «Красного Яра», составит 25-30 кг в месяц, экономия термоэтикеток — более 30 тысяч штук.
Для покупателя использование электронных ценников гарантирует повышение уровня сервиса в торговой точке: клиенты больше не сталкиваются с неактуальным отображением цены товара, которая, по данным сети «Красный Яр», ежемесячно становится поводом для 20% всех обращений клиентов. Благодаря перераспределению рабочих ресурсов с замены ценников на выкладку товара и работу в кассовых зонах происходит более качественное и быстрое обслуживание покупателей.
Внедрение инфраструктуры электронных ценников позволит еще ряду сибирских ритейлеров перейти на более эффективную модель ведения бизнеса.
«Ежедневно в сети наших гастрономов меняется в среднем 500 ценников, в пиковые моменты их число достигает 1000, — прокомментировала генеральный директор гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Анжела Рябова. — Замена ценника — операция, не добавляющая стоимости, но мы измерили ее хронометраж и выяснили, что сотрудник торгового зала в среднем тратит на один ценник до 52 секунд своего времени. Таким образом в месяц на эту операцию один магазин тратит более 170 часов. Опыт европейских ритейлеров доказывает, что электронные ценники позволяют высвободить до 10% времени персонала. Это время мы направим на повышение уровня сервиса в магазине: разгрузим кассовые зоны, улучшим выкладку товара и другие процессы, которые позволят нам стать лучше для наших покупателей».
Читайте также:
ГК «Красный Яр» открыла 200-й магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 сентября 2024
11:10, 27 июня 2024
16:30, 26 июня 2024
15:40, 16 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...