0/5

Лента Новостей

10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Первый российский онлайн-агрегатор одежды CLOUTY уже насчитывает несколько тысяч пользователей

время публикации: 15:11  09 ноября 2016 года
Теги: Fashion
За два с половиной месяца работы первый российский онлайн-агрегатор модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY уже насчитывает несколько тысяч активных пользователей. Площадка начала работу 15 сентября.  

«Такая активность не стала для нас неожиданностью. Во-первых, аналогов CLOUTY в России сейчас нет – это проект с огромным и при этом конкретным функционалом и тематикой. Во-вторых, классические социальные сети стали терять аудиторию из-за того, что не вносят новизны, таков мировой тренд. CLOUTY – не просто социальная сеть для любителей моды и стиля, это – пространство, где любой может поделиться с широкой аудиторией своими мыслями. Мы приглашаем всех принять участие в формировании платформы и стать одними из наших первых пользователей», - подчеркивает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY. 

Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволяет создавать профессиональную среду и полноценное CLOUTY-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, могут выражать свою индивидуальность и находить свой собственный уникальный стиль. Пользователи активно участвуют в жизни комьюнити через популярные социальные сети Facebook, вКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube. 
Ежедневно на CLOUTY появляются сотни луков и записей в персональных блогах. Полноценная платформа для выбора одежды и аксессуаров, а также система рекомендаций построена на основе поискового движка системы ElasticSearch. Использование этой технологии позволяет искать рекомендации не только в рамках платформы, но и на просторах всего Интернета. Система комментариев, лайков и статистики, используемая в CLOUTY и вобравшая в себя всё лучшее из других социальных сетей, позволяет пользователям получить максимальный эффект от времяпрепровождения на сайте. 

CLOUTY – это не только социальная платформа, но и самый современный российский онлайн-агрегатор моды. Уже сейчас на сайте доступно более 1 500 000 единиц товаров от более чем 3000 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Использование CLOUTY позволяет сэкономить время и деньги при покупке одежды и аксессуаров, а советы экспертов мира моды помогают сделать правильный выбор. Сегодня CLOUTY сотрудничает с более чем 60 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Net-a-porter, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve, Matchesfashion и Asos. 
С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран. Официальная презентация проекта состоится 17 ноября в Санкт-Петербурге.