0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Первый завод по производству картофеля фри запустили в России

Первый завод по производству картофеля фри запустили в России
время публикации: 16:56  26 апреля 2018 года
Основным покупателем продукции станет McDonald’s.
Группа компаний «Белая дача» и голландская Lamb Weston открыли в Липецке завод по производству картофеля фри. Об этом говорится в сообщении российского McDonald’s, который будет основным покупателем продукции этого предприятия. Завод полностью покроет потребность в импорте картофеля фри в Россию, считает McDonald’s.

Это первый завод в России по производству картофеля фри, уточняет McDonald’s. Инвестиции в проект составили 8,7 млрд руб., на полную мощность он выйдет к концу 2019 г. и будет перерабатывать 200 000 т картофеля в год.

«Белая Дача» решила построить этот завод еще в 2014 г. Однако проект приостановили из-за европейских санкций. Партнерами должны были выступить Европейский банк реконструкции и развития и голландский производитель картофеля Farm Frites, но потом они отказались участвовать в проекте. Голландская Lamb Weston присоединилась к «Белой даче» в 2016 г., и строительство завода возобновили.

Благодаря этому заводу у российского McDonald’s теперь 98% продукции в меню будет от местных поставщиков, рассказал Reuters председатель совета директоров McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов. «Это гарантирует минимизацию рисков, связанных с таможенными и административными решениями, и стабильные предсказуемые цены в рублях», – отметил он. До этого картофель фри в российский McDonald’s поставляли замороженном виде из Польши и Нидерландов.

В России уже пытались построить завод по производству картофеля фри «Экофрио», однако он был перепрофилирован на выпуск картофельных хлопьев, а в итоге его закрыли из-за проблем с очистными сооружениями, писал журнал «Агроинвестор».

Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Ведомости