Лента Новостей
Все новости →«Петелинка» на четверть нарастила продажи

Внимательно изучив настроения и тренды в потребительских предпочтениях, компания запустила рекламную кампанию «Чистый продукт», ведь в продуктах от «Петелинки» полностью отсутствуют гормоны роста, антибиотики, консерванты и Е-добавки.
В ассортимент полуфабрикатов бренда входят котлеты, фарш, готовые продукты для запекания и линейка продуктов для гриля. Таким образом, «Петелинка» стремится избавиться от распространенного мифа о вреде полуфабрикатов промышленного производства из-за непрозрачности их состава. Этот фактор сыграл немаловажную роль в увеличении продаж бренда.
«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Полуфабрикаты «Петелинка» — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. «Петелинка» признана Национальной торговой ассоциацией «Товаром года». Петелинская птицефабрика в Одинцовском районе Подмосковья существует уже более 50 лет.
Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле