0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Петербургский девелопер Fort Group может приобрести сразу пять московских ТЦ

Петербургский девелопер Fort Group может приобрести сразу пять московских ТЦ
время публикации: 08:32  19 августа 2016 года
Речь идет о трех торговых центрах «Золотой Вавилон», «Гудзоне» и «Пятой авеню». 
Петербургский девелопер Fort Group, владеющий 11 торговыми центрами, рассматривает покупку трех московских ТЦ «Золотой Вавилон», «Гудзон» и «Пятая авеню». Владелец всех этих объектов - австрийская Immofinanz - планирует покинуть российский рынок.  

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, переговоры по продаже пяти торговых объектов в столице ведутся со множеством компаний, Fort Group - одна из них. Австрийская организация в настоящий момент еще не приняла окончательного стратегического решения по своим активам в России. «Портфель российских объектов в торговой недвижимости может быть продан или выделен из структуры группы. Сейчас рассматриваются оба варианта, решение будет принято в ближайшие месяцы», - отмечает представитель Immofinanz Беттина Шрагль. 

Согласно открытым данным, в 2014 финансовом году чистый убыток австрийской компании составил 361 млн евро против прибыли в 72 млн евро за аналогичный период годом ранее. После этого руководство Immofinanz приняло решение сместить фокус инвестирования из России в Германию, Австрию и Польшу. Продажа активов - часть стратегии. По оценке партнера Capital Global Partners Светланы Кары, объекты стоят $835-890 млн. 

В Fort Group возможную сделку не комментируют. Ранее о возможности выкупить объекты Immofinanz заявляла также O1 Group, но до сделки еще далеко.